- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МОШЕННИЧЕСТВО. Я хочу поделиться своим негативным опытом с фитнес-клубом, который, к сожалению, оставил весьма неприятное впечатление. Наша семья пользовалась услугами этого клуба более трех лет, включая персональные тренировки. В течение всего этого времени мы считали его отличным местом для занятий спортом, особенно благодарны тренеру по...
МОШЕННИЧЕСТВО. Я хочу поделиться своим негативным опытом с фитнес-клубом, который, к сожалению, оставил весьма неприятное впечатление. Наша семья пользовалась услугами этого клуба более трех лет, включая персональные тренировки. В течение всего этого времени мы считали его отличным местом для занятий спортом, особенно благодарны тренеру по плаванию.
Но недавняя ситуация полностью изменила наше мнение.
Когда пришло время продлевать абонемент, по совету менеджера мы решили сделать это через мобильное приложение. Нам сказали, что только там мы сможем списать накопленные бонусы за платные услуги. Я произвела оплату, но при следующем посещении обнаружила, что мой новый абонемент имеет ограничения по посещению. Получается, что использовать накопленные бонусы можно было только на этом ограниченном тарифе, а в описании не было ясных условий касательно времени посещений.
Я была крайне недовольна этой ситуацией и 24 апреля написала заявление на имя директора с просьбой рассмотреть мою проблему. К сожалению, на протяжении всего времени менеджеры отдела продаж и администраторы не проявили никакой инициативы и просто игнорируют мои обращения. На 13 мая, то есть спустя больше двух недель, я до сих пор не получила никакого ответа.
Эта ситуация вызывает у меня чувство глубокого разочарования и недовольства. То, что произошло, я считаю настоящим МОШЕННИЧЕСТВОМ, так как меня ввели в заблуждение о возможностях использования бонусов и условиях нового абонемента. Я не рекомендую этот фитнес-клуб, так как в нем отсутствует должный уровень обслуживания и уважения к клиентам.
Деньги в полном объеме за карту мне не возвращают, хотя в момент обнаружения я перестала ей пользоваться и написала заявление.
Уважаемая Тамара, благодарим Вас за обратную связь, приносим извинения за долгий ответ, официальный ответ Вам будет предоставлен на эл.почту