Татьяна, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы приняли решение сменить поставщика по доставке воды.
Относительно интервалов информация несколько некорректная. Так, дневная доставка осуществляется в промежуток с 09/00 – 14/00, где есть возможность откорректировать «нижнее» время, то есть оформлять доставку не с 9...
Показать целиком
Татьяна, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы приняли решение сменить поставщика по доставке воды.
Относительно интервалов информация несколько некорректная. Так, дневная доставка осуществляется в промежуток с 09/00 – 14/00, где есть возможность откорректировать «нижнее» время, то есть оформлять доставку не с 9 часов, а с 10/00 либо максимум с 11/00, таким образом, на ожидание Вы будете затрачивать не пол дня, а три часа. Такая же ситуация и с вечерней доставкой, которая осуществляется с 16/00 – 22/00. Корректируем «нижнее» время и оформляем доставку с 17, 18, 19, 20 часов, либо кратное получасу, но до 22/00, таким образом, так же снижая время ожидания. Например, если указать интервал с 20/00 до 22/00, то это будет более «безболезненно». Если Вы оформили доставку, например, с 09/00 до 14/00, то, не смотря на звонок экипажа в 08/00, воду Вы имеете право, раньше назначенного времени, не принимать. Экипаж осуществит доставку в указанный вами интервал. Их звонок, ранее указанного в заявке времени, это вежливое предложение, от которого Вы имеете право отказаться. Вероятнее всего, доставка была по соседству.
Так же хотелось бы проинформировать Вас о том, что в ближайшее время мы планируем уменьшение временных интервалов в доставке, о чем обязательно появится информация на нашем сайте: www.aqua-vista.ru/.... Следите за новостями.
Учитывая, что качество, вкус и цена нашей воды Вас устраивала, а время доставки всё-таки есть возможность подкорректировать, мы будем рады, если Вы вновь станете клиентом нашей компании.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Природная вода «ВИСТА»