- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,заказывала диван в Hoff в конце февраля пришел только в 27 марта,мало того,что я ждала больше месяца диван,так мне еще пришел и разноцвет,я тут же позвонила в магазин объяснила ситуацию и мне создали претензию номер Nomer Vashego obrashenija 388364, otvetstvennyj Larisa Timoshenko и сказали,что приедет технолог,чтобы зафиксировать...
Добрый день,заказывала диван в Hoff в конце февраля пришел только в 27 марта,мало того,что я ждала больше месяца диван,так мне еще пришел и разноцвет,я тут же позвонила в магазин объяснила ситуацию и мне создали претензию номер Nomer Vashego obrashenija 388364, otvetstvennyj Larisa Timoshenko и сказали,что приедет технолог,чтобы зафиксировать разноцвет,прошла неделя с того момента как приехал технолог,он действительно подтвердил,что это брак и написал в акте,чтобы в кратчайшие сроки мой вопрос решили,после того как технолог привез акт в магазин,это было на следующий день (5 апреля),после этого со мной только через 6 дней связались 11 апреля - некая Лариса Тимошенко,очень не компетентный работник,и сказала что они направили акт поставщику и надо ждать около 20 дней-я считаю,это уже наглость,хотя до этого та же Лариса Тимошенко сказала что на складе есть эти диваны в Екатеринбурге в наличии 4 штуки,я попросила чтобы у меня забрали тот разноцвет что мне привезли и заменили на тот,что на складе..Сначала Тимошенко сказала,что так можно сделать и они заменят,потом спустя неделю она позвонила и сказала что я еще 20 дней как минимум буду ждать ответа от поставщика-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??????!!!!!!У меня все разговоры с Вашим магазином записаны я напишу заявление в защиту прав потребителей,и значит буду решать вопрос через суд....сколько можно находится в ожидании.....я заплатила 100% стоимости за этот диван и такое отношение....