- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала такси. Вышла вовремя. Машины нет. Хотя на карте он уже на месте. Звоню водителю, он ответил не сразу. Человек очень плохо говорит по русски. Еле- еле поняла, что он стоит в другом месте. По карте у него отобразился другой адрес. Допускаю, что может быть ошибка. Бегу туда. Ищу, но и там его нет. Он переехал в другое место. Говорит, что ждёт...
Заказала такси. Вышла вовремя. Машины нет. Хотя на карте он уже на месте. Звоню водителю, он ответил не сразу. Человек очень плохо говорит по русски. Еле- еле поняла, что он стоит в другом месте. По карте у него отобразился другой адрес. Допускаю, что может быть ошибка. Бегу туда. Ищу, но и там его нет. Он переехал в другое место. Говорит, что ждёт там. Бегу туда. На парковке, где он якобы меня ждёт, я обошла все машины. Набираю водителю, спрашиваю где он. Он отвечает чтобы я стояла на месте, он подъедет. В итоге никто не подъехал, я опоздала в больницу на приём. Кого набирает компания? Если водитель даже не может говорить на русском языке?
Неприятно, что опоздали на приём :( Хотим проверить, почему водитель ожидал в другом месте. Пожалуйста, напишите на blogs@go.yandex.ru номер телефона из приложение, а ещё дату и время заказа