Добрый день, уважаемый покупатель!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ИКЕА. Любой отзыв очень важен для нас. Это связано с тем, что, опираясь на подобную информацию, мы можем совершенствовать качество обслуживания покупателей.
Позвольте, пожалуйста,...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый покупатель!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе ИКЕА. Любой отзыв очень важен для нас. Это связано с тем, что, опираясь на подобную информацию, мы можем совершенствовать качество обслуживания покупателей.
Позвольте, пожалуйста, прокомментировать данную ситуацию.
Действительно, 21.08.2018 услуга платного набора не оказывалась по техническим причинам связанным с ремонтными работами в магазине.
Так же приносим Вам свои извинения, если поведение сотрудников нашего магазина показалось Вам некорректным или грубым. Мы уделяем большое внимание подготовке сотрудников нашего магазина и делаем все возможное, чтобы каждый визит в наш магазин приносил только положительные эмоции.
Мы можем предложить Вам приобрести понравившиеся товары в интернет-магазине ИКЕА.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине.
Всего доброго!