- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 мая делал чистку радиаторов, по своей вине не принял машину, подумал, что качество сервиса отличное и все сделают по уму, на деле же полная безалаберность. Спустя 2 недели открыл впервые капот, чтобы подлить омывающей жидкости и увидел такую картину: антифриз ниже уровня минимума, прям совсем на донышке и патрубок от воздушного фильтра к...
11 мая делал чистку радиаторов, по своей вине не принял машину, подумал, что качество сервиса отличное и все сделают по уму, на деле же полная безалаберность. Спустя 2 недели открыл впервые капот, чтобы подлить омывающей жидкости и увидел такую картину: антифриз ниже уровня минимума, прям совсем на донышке и патрубок от воздушного фильтра к двигателю не закреплен! Это просто кадр, как можно сделать машину и не проверить такие базовые вещи. Я ездил 2 недели не зная, что у меня нет антифриза и двигатель не фильтруется от пыли. Я просто охиреваю от качества работы этого сервиса. И ценник то не самый дешевый по городу, мне и за 3500 были готовы сделать, ну так как подумал, что все таки надо правильный подход и умелые руки - обратился к ним начитавшись отзывов. Просто не могу их описать какими-то либо словами кроме мата, но так как ругаться здесь нельзя - оставлю это на вашу фантазию.
Эдуард, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла подобная ситуация и приносим извинения. Мы стараемся минимизировать подобные случаи и поддерживать стабильно высокое качество работ, об этом говорят отзывы наших клиентов, но все же в любой работе возможен человеческий фактор.
Мы признаем свою вину. Для максимально...
Эдуард, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла подобная ситуация и приносим извинения. Мы стараемся минимизировать подобные случаи и поддерживать стабильно высокое качество работ, об этом говорят отзывы наших клиентов, но все же в любой работе возможен человеческий фактор.
Мы признаем свою вину. Для максимально позитивного решения ситуации в пользу клиента мы предусмотрели гарантию на работы 1 год. Гарантия предусматривает в том числе выезд матера к вам, при наличии технической возможности.
Если клиент нам звонит и сообщает о неисправности, мы стараемся приложить все усилия, чтобы исправить недочеты и сохранить лояльность и доверие.
Сегодня с Вами свяжется руководитель подразделения, Если недочеты в автомобиле еще не исправлены, будем благодарны, если дадите нам шанс.
С уважением, АвтоЛига!