Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашей жалобе проведено разбирательство. После Вашего звонка, специалист отдела страхования звонил Вам 3 раза, смог дозвониться на 4 раз, и записал Вас на определенное время. Так как Вы приехали на 30 минут позднее, то у специалиста уже был другой клиент. Руководитель...
Показать целиком
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашей жалобе проведено разбирательство. После Вашего звонка, специалист отдела страхования звонил Вам 3 раза, смог дозвониться на 4 раз, и записал Вас на определенное время. Так как Вы приехали на 30 минут позднее, то у специалиста уже был другой клиент. Руководитель отдела, предложила Вам пройти в соседний салон, что бы избежать долгого ожидания. Так получилось, что в соседнем салоне специалист ждал Вас, и в это самое время администратор отправил к нему другого клиента на оформление страховок. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваш выбор ДЦ. Мы будем рады видеть Вас вновь, что бы исправить Ваше мнение об Автомире.