- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Была на маникюре с покрытием у Екатерины. Записывалась на Родонитовую, т.к. живу на Уктусе
Из острого: на следующий день откололся гель-лак на одном из ногтей, о чем написала в Директ Инстаграм (где и записывалась)
Попросила найти время на коррекцию к тому же мастеру или хотябы филиал. Ответили что все заняты, предложили следующий день, для меня...
Была на маникюре с покрытием у Екатерины. Записывалась на Родонитовую, т.к. живу на Уктусе
Из острого: на следующий день откололся гель-лак на одном из ногтей, о чем написала в Директ Инстаграм (где и записывалась)
Попросила найти время на коррекцию к тому же мастеру или хотябы филиал. Ответили что все заняты, предложили следующий день, для меня это было не возможно т.к, утром того дня я уже улетела бы в другой город. Попросила что-то придумать, предложили коррекцию на Малышева во время час-пик. Я ответила что не удобно, на чем онлайн-администратор видимо решила, что лояльность к клиенту исчерпана и ничего не ответила
Я понимаю, что 2 варианта были предложены, и что мастер не поедет ко мне домой, но впечатление испорчено от всей сети в целом. Никогда не было у меня такого чтоб лак откололся, ногти под лаком ломались, а с лаком ходила по месяцу, а тут прям разочарование ещё перед полетом.
Теперь в другом городе придётся менять все полностью, если цвет не поберём
Из остального: В глаза сразу бросается грязный обшарпаный пол
Мастер резанула кутикулу до крови, в ее оправдание, обработала и извинилась
Выбранный мной 201 оттенок желательно пополнить, т.к. мастер его буквально выколупывала, после одного ногтя я предложила подобрать другой, но ладно - хватило, хотя возможно это и стало причиной откола, или то что в лампе плохо пропеклось, она все время гасло
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, оставьте пожалуйста ваш контакт,чтобы мы могли связаться с вами по решению данного инцидента.