Добрый день:) Увы, пишу не от благодарности,а скооее наоборот. 21.10.18 посетила магазин в г.Екатеринбург в радуга парке, посоветовавшись с консультантом, приобрела шампунь фирмы Kapous. Совсем не разбираюсь в шампунях,но Надеялась, что консультанты окажутся сведущими в сфере средств для волос, и я уйду с нужной мне покупкой, но как оказалось...
Показать целиком
Добрый день:) Увы, пишу не от благодарности,а скооее наоборот. 21.10.18 посетила магазин в г.Екатеринбург в радуга парке, посоветовавшись с консультантом, приобрела шампунь фирмы Kapous. Совсем не разбираюсь в шампунях,но Надеялась, что консультанты окажутся сведущими в сфере средств для волос, и я уйду с нужной мне покупкой, но как оказалось впоследствии мне продали шампунь "потому что на упаковке написано" а настоящий состав консультанты не только не читали, но еще и мне закрывали глаза на него и ссылались на лицевую сторону упаковки. Поясню,мне нужен был полностью безсульфатный шампунь, на лицевой стороне было указано без одного определенного **** сульфата, но состав пестрил остальными. Увы об этом я узнала после покупки. Вопрос не столько в ненужной попупке, сколько в неразборчивости девушек в данном продукте. Я просила обменять товар с доплатой, но меня убеждали о полной безсульфатности продукта с нахальным обращением и тыканьем пальцем в товар. Хамство? Очень огорчает такое отношение. К сожалению не могу порекомендовать этот филиал, в целом продукция хорошая. Хоть и цена в сравнении с конкурентами выше.