- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подумайте 2 раза прежде чем сюда идти. Пошла сдавать тест на антитела к ковид-19 в инвитро из-за близости к дому. Инвитро - антител нет. в другой лаборатории - они есть спустя 2 недели (болела 8 месяцев назщла) Позвонила на горячую линию инвитро – остаивла претензию. Заявку приняли и в этот же день дали обратную связь, с причинами отказа возврата...
Подумайте 2 раза прежде чем сюда идти. Пошла сдавать тест на антитела к ковид-19 в инвитро из-за близости к дому. Инвитро - антител нет. в другой лаборатории - они есть спустя 2 недели (болела 8 месяцев назщла) Позвонила на горячую линию инвитро – остаивла претензию. Заявку приняли и в этот же день дали обратную связь, с причинами отказа возврата денег: 1) что они проверяли антитела у меня к нуклеопаксидному белку), а в моей справке УГМК не написано какой белок – нуклеопаксидный или спайковый. Мой кругозор начал расширяться – ибо я не знала, что есть два вида антител! На мой вопрос – почему мне ни по телефону, ни в самой лаборатории инвитро не спросили – «А на какой белок вы хотите сдать анализ? А по умолчанию приняли решение за меня, когда я говорила – антитела к ковид. Инвитро ничего не ответило. 2) Что у них тест выполняла «Машина», а в УГМК тест проводят люди – возможна ошибка (стоимость теста у них 1050, в УГМК 2700). Беседа с очень вежливым мужчиной у меня заняла около 30 минут. Я задавала очень много вопросов, но все ответы клонили к отрицательному возврату денег. Также я спрашивала были ли у них еще такие жалобы. Ответ был – ДА! И на последок – мой отзыв в первую очередь был конечно направлен на возврат своих финансов за некачественную услугу, а во вторых хочется чтобы работники лаборатории начиная с кол центра закачивая лаборантом – добросовестно качественно выполняли свои обязанности ибо от этого ЗАВИСИТ НАШЕ С ВАМИ ЗДОРОВЬЕ! Ведь я могла поставить прививку, которая мне оказалась абсолютно не нужна. Спасибо что дочитали до конца.