Обращались в данное отделение для открытия накопительного счета.
В отделении душно, просидели в очереди 20 минут, все имеющиеся специалисты были заняты.
В итоге видим, что освободился специалист прямо напротив нашего диванчика.
Подошли, поздоровались, в ответ тишина..
Специалист Анастасия Сторожилова, видимо, королева и не считает нужным...
Показать целиком
Обращались в данное отделение для открытия накопительного счета.
В отделении душно, просидели в очереди 20 минут, все имеющиеся специалисты были заняты.
В итоге видим, что освободился специалист прямо напротив нашего диванчика.
Подошли, поздоровались, в ответ тишина..
Специалист Анастасия Сторожилова, видимо, королева и не считает нужным здороваться с клиентами.. ну ок, задали один вопрос, второй, третий, сразу стало понятно, что человек не заинтересован в своей работе, нет даже доли клиентоориентированности, обслуживает очень долго.
Мы просидели час, чтобы открыть счет, бесконечно подписывая бумаги, и нам в итоге заявляют, что повышенный процент по накопительному счету будет начисляться 2 месяца и 5 дней (хотя мы рассчитывали на полных 3 месяца, затем и пришли в ВТБ), потому что мы открыли счет в конце января.
В ответ на наш вопрос, а почему раньше, перед открытием счета про это нам не сказали и не предложили прийти позже, ответ был такой: "Я думала, вы осведомлены". В итоге сложилось очень неприятное впечатление о банке ВТБ.
В итоге директор офиса Ольга помогла решить вопрос и извинилась за ситуацию, за что ей огромное спасибо, но Анастасию, я считаю, нужно, как минимум, лишить хоть какой-то части зарплаты, может данный метод поможет ей стать клиентоориентированнее.