Добрый день, уважаемый Гость! От лица компании примите наши искренние извинения.Нам очень жаль, что посещение в наше кафе Вас расстроило. Благодарим Вас за то, что нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями. Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество сервиса. С сотрудниками...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый Гость! От лица компании примите наши искренние извинения.Нам очень жаль, что посещение в наше кафе Вас расстроило. Благодарим Вас за то, что нашли возможность и время поделиться с нами своими впечатлениями. Ваше внимание к нашей работе позволяет нам постоянно совершенствоваться и повышать качество сервиса. С сотрудниками кафе проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания наших гостей, менеджером усилен контроль.. Очень надеемся, что Вы и дальше останетесь нашим Гостем, хорошего Вам дня!