- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень атмосферное место !
Очень понравилось!
Очень красиво !
Очень вкусно!
В общем Очень это про вас)
Однозначно рекомендую!
6 лет
47.6
51
11
Очень атмосферное место !
Очень понравилось!
Очень красиво !
Очень вкусно!
В общем Очень это про вас)
Однозначно рекомендую!
Хорошо , что не купила абонемент. И не куплю
Вотсап=игнор.
То не перезванивали ,теперь Перезвонила менеджер и нахамила . По итогу она кинула трубку .... ну и удачи ,пожалуй поищу другой зал.
В ленте сейчас торгуют масками ....
Купила
Не пожалела денег , а зря.
На упаковке написано 3 штуки - по факту 2, и одна из них порвана.... такое себе конечно. Неприятно.
Приносим извинения. Вы можете подъехать по адресу луначарского 15, в наш магазин и мы вам выдадим бесплатно, такую же пачку масок.
Долго расхваливали мне это место , пришли большой компанией.Странное обслуживание , в гардеробе мужчина с самого начала вёл себя грубо .Оффициант Антон вообще не заинтересован в гостях. Хамит или пытается шутить не понятно. Долгая подача. Неудобно подходить к столикам. Ризотто не понравилось никому , мой салат был больше похож на кашу а не на...
Долго расхваливали мне это место , пришли большой компанией.Странное обслуживание , в гардеробе мужчина с самого начала вёл себя грубо .Оффициант Антон вообще не заинтересован в гостях. Хамит или пытается шутить не понятно. Долгая подача. Неудобно подходить к столикам. Ризотто не понравилось никому , мой салат был больше похож на кашу а не на салат. Чай с бузиной очень неприятно пах. Апероль- будто изначально разведён с водой. Кальян не самый лучший- но кальянщик старался хотя бы. Самая приятная из персонала хостес- спасибо только ей.
В общем не самая вкусная кухня могла быть скрашена сервисом и хорошим обслуживанием , но увы. Не порекомендую.
Анастасия, доброе утро!
Я благодарю Вас за отзыв и мне очень жаль, что не оправдали Ваши ожидания и рекомендации знакомых.
Я приношу извинения за поведения официанта Антона. Шутки могут быть уместны, только если они вызывают улыбку у всех, иначе это превращается в хамство.
Я обязательно разберу подробно Ваши замечания и поверьте, приму...
Анастасия, доброе утро!
Я благодарю Вас за отзыв и мне очень жаль, что не оправдали Ваши ожидания и рекомендации знакомых.
Я приношу извинения за поведения официанта Антона. Шутки могут быть уместны, только если они вызывают улыбку у всех, иначе это превращается в хамство.
Я обязательно разберу подробно Ваши замечания и поверьте, приму необходимые меры.
Отдельно благодарю за замечания по кухне, мы с шеф-поваром проверим соблюдение рецептур, ведь ризотто, как и все другое должен быть идеальным!
Я понимаю, что первое впечатление не исправить, но все же надеюсь, что Вы дадите нам шанс.
Приглашаю Вас в гости и хочу угостить коктейлями и лично принести извинения.
Надеюсь, что Вы свяжитесь со мной.
С уважением, Катерина Никитина, 89049843511
Хожу в ваш магазин каждый день
И как мне надоело, что ваш персонал хамит
Как вообще можно так разговаривать , при такой конкуренции
Позавчера Оксана не помню фамилию кассир швыряла продукты.... когда им указываешь на проблемы они вообще наезжают . Не в одном магазине нет такого отношения.
Сегодня ещё одна хамка появилась.
Отвратительное...
Хожу в ваш магазин каждый день
И как мне надоело, что ваш персонал хамит
Как вообще можно так разговаривать , при такой конкуренции
Позавчера Оксана не помню фамилию кассир швыряла продукты.... когда им указываешь на проблемы они вообще наезжают . Не в одном магазине нет такого отношения.
Сегодня ещё одна хамка появилась.
Отвратительное отношение к покупателям. Больно надо . Пойду в др супермаркет .