- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела рекламу «Керамира» у блогера, где он рассказывал, как эта компания ему помогла сделать ремонт в ванной (это была реклама). В тот момент тоже была в поиске подрядчика для ремонта ванны и туалета, решила обратиться. И очень зря!
Обратилась я в «Керамир» 28 сентября 2024 года, сегодня 11 февраля 2025 года - работу до сих пор не закончили....
Увидела рекламу «Керамира» у блогера, где он рассказывал, как эта компания ему помогла сделать ремонт в ванной (это была реклама). В тот момент тоже была в поиске подрядчика для ремонта ванны и туалета, решила обратиться. И очень зря!
Обратилась я в «Керамир» 28 сентября 2024 года, сегодня 11 февраля 2025 года - работу до сих пор не закончили. Подчеркну, что размер ванны у меня 1,5*1,5 метра, размер туалета 1,5*1,2 метра. За материалы и ремонт я заплатила более 650 тысяч!!! За 4+месяца и 650+ тысяч они так и не закончили ремонт малюсеньких ванны и туалета.
Что же я получила, заключив с ними договор:
1) завышенную смету за незаконченный ремонт «под ключ». Слишком поздно поняла, что их цена значительно выше цен на рынке!
2) кроме оплаты по договору, где был прописан ремонт «под ключ», рабочие дополнительно покупали якобы недостающие материалы КАЖДЫЙ ДЕНЬ когда приходили, и я должна была все эти чеки оплачивать, не задавая вопросы - что это, для чего, это точно на мой микро объект? Сколько еще таких чеков будет? А почему в основной смете этого не было, ведь она была «под ключ»? Покупка таких «мелочей» вышла почти 80 тысяч плюсом к смете «под ключ».
3) постоянная грязь после каждого прихода рабочих
4) затягивание сроков
5) игнор менеджера по продажам после того, как оплата прошла. Конечно, зачем отвечать клиенту, если денежки уже упали на счет, пусть сам как-то дальше разбирается
6) игнор прораба, иногда на вопрос в мессенджере отвечал неделю, иногда две.
7) проблемы с качеством (после подключения ими стиральной машины потекли трубы, пришлось ликвидировать протечку, чтобы соседей не затопило).
Если вы думаете обратиться к ним, не делайте этого, или будьте готовы к завышенным ценам, отсутствию сервиса, среднему качеству работ. Ну, и, конечно, к поиску мастеров, которые доделают и переделают за ними работы.
Никому не советую обращаться в «Керамир».
Добрый день, Екатерина!
Разобрал детально весь процесс вашего ремонта и не нашел ни одного соответствия с вашими замечаниями.
Начнем с общей стоимости работ. Вместе со всеми материалами она составляет 430 521 рублей. Это сумма, которую вы заплатили в магазине КераМир за два сан. узла с материалами, монтажом, и всей сантехникой....
Добрый день, Екатерина!
Разобрал детально весь процесс вашего ремонта и не нашел ни одного соответствия с вашими замечаниями.
Начнем с общей стоимости работ. Вместе со всеми материалами она составляет 430 521 рублей. Это сумма, которую вы заплатили в магазине КераМир за два сан. узла с материалами, монтажом, и всей сантехникой. Также, при составлении договора, вам менеджер объяснил, что будут траты на общестроительные материалы, которые нельзя приобрести у нас, т.к это не профильный ассортимент. Также при встрече с прорабом вам объяснили, что и для чего будет закупаться и расписали все позиции детально. Все эти материалы были нами закуплены напрямую в ближайшем строительном и сантехническом магазине и доставлены к вам на объект, замечу, что мы не берем никакого процента от стоимости купленных товаров за покупку и доставку на объект. Общая стоимость закупленных расходников на два сан. узла с сантехническими комплектующими и штукатуркой составила примерно 60 000. Итого, общая стоимость с закупленными нами расходниками составила 490 521. Отсюда следует что сумма свыше 650 тыс. руб. - вами обозначенная, является дезинформацией.
Перейдем к срокам. Вами был заключен договор 08.10.2024 и внесена сумма аванса. К вам на объект мы вышли по нашему регламенту, прописанному в договоре, в срок 14 дней с момента оплаты, 22.10.2024. Все работы, прописанные в договоре, завершились до 29.11.2024, о чем свидетельствуют подписанные вами акты выполненных работ. Общие сроки по договору составляли 45 календарных дней. Получается, что и тут вы сказали неверную информацию, назвав завышенные сроки произведенных работ на вашем объекте.
Также я просмотрел все фотографии с объекта и не заметил существенной грязи. У нас имеются финальные фото готового объекта - все было прибрано, чисто и аккуратно. А вот ваше отношение к мастеру, которого вы откровенно оскорбляли, останется на вашей совести.
Что касается качества наших работ, на сколько я знаю, результатом вы остались довольны, а так называемая протечка была устранена в кратчайшие сроки нашими специалистами. Протечка возникла в результате механического воздействия на стиральную машину после сдачи объекта. Стал подкапывать шланг подвода воды, который мы вам рекомендовали заменить заранее, но вы отказались. В итоге, эту проблему решили мы, заменив уплотнительную прокладку в месте фиксации шланга к стиральной машине.
Тем не менее, по совокупности факторов, с прорабом была проведена дополнительная работа по соблюдению дедлайнов и своевременной обратной связью. Мы свои объективные выводы сделали, исходя из ситуации на вашем объекте, и будем повышать уровень оказываемой услуги монтажа для наших клиентов. Безусловно, будем снова рады видеть вас в наших магазинах и окажем должное внимание и особый подход.
С уважением, руководитель отдела монтажа
Борис Достовалов.