- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, ставлю 3 потому, что вцелом услугами салона довольна (пользовалась почти всеми, что представлены), но сервис в салоне страдает. Страдает на уровне мастеров. Несколько лет ходила на окрашивание и стрижку к одному из мастеров, никаких нареканий к результатам работы не было, разве что всегда все очень долго (но это я торопыга).
Мастер...
Добрый день, ставлю 3 потому, что вцелом услугами салона довольна (пользовалась почти всеми, что представлены), но сервис в салоне страдает. Страдает на уровне мастеров. Несколько лет ходила на окрашивание и стрижку к одному из мастеров, никаких нареканий к результатам работы не было, разве что всегда все очень долго (но это я торопыга).
Мастер сама очень хороша собой, очень интересная девушка и ее восхищение собой всегда ощущалось. Это здорово, что человек ценить себя, но иногда хочется чуть больше услужливости (например, как у других специалистов салона).
Мой сын тоже ходил в этот салон к одному и тому же мастеру на стрижку (к другому, не к моему).
Но однажды получилось так, что сыну нужно было стричься, но мастер сына сначала приболела, а потом мы не смогли синхронизироваться по времени и нам пришлось делать выбор - или ждать, или уходить в другое место, или записываться у тем мастерам, что предлагали нам администраторы.
Среди предложенных был и мой мастер.
Почему-то я решила выбрать ее. Мы пришли с сыном, я его ждала, а он подстригался. Моя прекрасная мастер была очень напряжена и не скрывала этого и уже в самом конце спросила меня, почему мы не у своего мастера.
Я поняла, что мы делаем что-то не то.
Объяснила почему.
На что получила настойчивую просьбу больше к ней на детскую стрижку не попадать. Я даже не стала тратить время и выяснять, а вкурсе ли этого администраторы и почему тогда оно предложили мне этот вариант.
Мы просто ушли и ни я, ни мой сын больше не возвращались.
Я сама очень дорожу клиентами, отношениями и для меня такая ситуация показалась несправедливой по отношению ко мне и к моему сыну.