- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Доводим до Вашего сведения о том, что в Веер Молл в кафе Скалки приготовили блины "жульен" 2 шт (помимо остальных позиций в чеке) .
Грибы в блинах были очень кислыми и имели запах испорченных продуктов. В виду этого мы подошли сказать об этом кассиру и повару, которая пекла блины рядом с кассой.
Вернули блины. Нам предложили...
Добрый день! Доводим до Вашего сведения о том, что в Веер Молл в кафе Скалки приготовили блины "жульен" 2 шт (помимо остальных позиций в чеке) .
Грибы в блинах были очень кислыми и имели запах испорченных продуктов. В виду этого мы подошли сказать об этом кассиру и повару, которая пекла блины рядом с кассой.
Вернули блины. Нам предложили поменять на наш выбор на другие. Мы выбрали блины с ветчиной и сыром. Так как эти позиции в сумме дешевле на 140 р, позже попросили ещё испечь блин с сыром. Или вернуть деньги за разницей. Кассир ответила отказом с мотивировкой, что мы сами выбрали блины дешевле испорченных! После долгих споров повар всё -таки испекла несмотря на сопротивление кассира.
Надеюсь, мы не отравились, съев небольшое количество испорченных ингридиентов в Вашей организации! Несмотря на очень негативную ситуацию с юридической точки зрения для вашей организации мы мирно и с пониманием решали ситуацию, просто вернув плохие блины и попросив на разницу в цене до печь ещё блин
В случае, если мы получили отравление, ситуация будет переведена в юридическую плоскость. Все чеки имеются, будет собрана доказательная база.
А на данный момент убедительно прошу: как минимум провести беседу с кассиров кафе в Веер Молл. И изменить подход к клиентам и их здоровью!!!
Кассир Диана. Отказалась сказать фамилию. Время покупки 30.11.22 в 16.39 мск.
Оставлена запись в книге жалоб и предложений.
Если Вы её разберётесь в ситуации , и со мной не свяжутся, я оставлю отзывы с подтверждением на всех возможных интернет ресурсах.
И обращусь в Роспотребнадзор.