- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И чего меня сподвигло к ним обратиться ? Проблема была такая: Я купил новый медиаплеер (кто не разбирается-поясню: это дивайс, подключаемый, как правило, через шнур HDMI к телевизору и превращающий обычный недорогой современный телевизор в смарт-тв. Работают на операционной системе андроид ) У моего медиаплеера есть 2 способа подключения к сети...
И чего меня сподвигло к ним обратиться ? Проблема была такая: Я купил новый медиаплеер (кто не разбирается-поясню: это дивайс, подключаемый, как правило, через шнур HDMI к телевизору и превращающий обычный недорогой современный телевизор в смарт-тв. Работают на операционной системе андроид ) У моего медиаплеера есть 2 способа подключения к сети интернет: через вай-фай и через LAN-порт кабелем. Конечно, второе предпочтительнее, так как выше скорость.
Прооблема была в том. что медиаплеер не получал сигнал по кабелю, вай-фай работал прекрасно. Я маялся, и решил обратиться к специалистам. Нашёл в сети сервисный центр производителя ( rombica ), позвонил, а они выслали мастера из этой фирмы.
Пришёл позавчера компьютерно продвинутый молодой человек, сидел целых два часа, устанавливал различные настройки, иследовал мой домашний компьютер, даже обращался "за помощью к другу". Ничего не смог сделать, и пришёл к выводу, что мой дивайс неисправен и его надо менять. За свои труды взял 300 рублей, назвав это ложным вызовом, и ушёл.
Я решил ещё помучаться. И когда в отчаянии стал шевелить и менять провода- сигнал появился ! Оказывается, был некачественный пачкорд ( интернет-кабель ). Я его заменил, и теперь всё прекрасно работает ! Почему продвинутый мастер из фирмы "Прогресс" не догадался это сделать- не понимаю. Мою просьбу вернуть 300 рублей пропустили мимо ушей. Может быть, прочитав эти строки, руководство " Прогресса" сделает это ?