- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела записаться на онлайн прием, но информация на сайте разошлась с информацией в ЛК.
Звоню в колл-центр обсудить - хотели соединить почему-то с администратором, но все администраторы заняты. Из опций обратной связи предложили только входящий звонок. А я не могу ответить по обстоятельствам.
Как же устарел этот единственный способ связи! Это в...
Хотела записаться на онлайн прием, но информация на сайте разошлась с информацией в ЛК.
Звоню в колл-центр обсудить - хотели соединить почему-то с администратором, но все администраторы заняты. Из опций обратной связи предложили только входящий звонок. А я не могу ответить по обстоятельствам.
Как же устарел этот единственный способ связи! Это в госбольницах все решают входящими звонками с общего номера.
Мне это не нужно, поэтому пользуюсь платной медициной как более современной и клиентоориентированной.
А вы ни в мессенджерах не сидите, ни по мейлу не отвечаете. По крайней мере, мне ничего такого в разговоре не предложили.
Ну что ж, пойду опять в другую клинику. Не могу отвечать на входящие звонки и названивать вам в ожидании освобождения администратора.
Очень жаль.
Добрый день, Alexandra!
Искренне сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Нам важно разобраться в описываемой ситуации - пожалуйста, сообщите три последние цифры номера телефона для возможности проведения проверки.
Благодарим за обратную связь и поздравляем с наступающим Новым годом.
Будьте здоровы!