- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятная студия. Хожу на маникюр к Татьяне, всегда ухожу с отличным маникюром и хорошим настроением.
Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за доверие и очень рады, что Вы нашли своего мастера! До новых встреч!
6 лет
0.5
1
4
Приятная студия. Хожу на маникюр к Татьяне, всегда ухожу с отличным маникюром и хорошим настроением.
Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за доверие и очень рады, что Вы нашли своего мастера! До новых встреч!
Очень долго искали доставку в район Птицефабрики и уже совсем отчаялись — другие компании либо вообще не доставляют, либо при заказе от 1 500 рублей. Italianpizza24.ru посоветовала коллега, и мы очень обрадовались, когда узнали, что условия доставки у них самые привлекательные — доставка бесплатная при заказе от 500 рублей. Отличный сервис —...
Очень долго искали доставку в район Птицефабрики и уже совсем отчаялись — другие компании либо вообще не доставляют, либо при заказе от 1 500 рублей. Italianpizza24.ru посоветовала коллега, и мы очень обрадовались, когда узнали, что условия доставки у них самые привлекательные — доставка бесплатная при заказе от 500 рублей. Отличный сервис — менеджеры быстро отвечают в ватсап. Также хочу поблагодарить приветливого оператора Дарью, которая подтверждала заказ по телефону. Заказали пиццу "Сливочная карбонара" — очень понравилась :)
Добрый день, Valeria Islamova!
Спасибо за теплые слова)
Будем и дальше стараться радовать Вас.
Обещаем дарить Вам самые положительные эмоции))
С удовольствием будем готовить для Вас снова)
С любовью, команда ItalianPizza24.ru
Вчера выбирали обручальные кольца в ТРЦ Гринвич. В других ювелирных магазинах долго не могли определиться с размером, зашли в Алмаз-Холдинг и первые же кольца сели идеально.
Ассортимент широкий, несмотря на то, что мы выбирали "классику", было за что зацепиться глазу. Ну и, конечно, самое главное - это вежливый и компетентный консультант Ольга,...
Вчера выбирали обручальные кольца в ТРЦ Гринвич. В других ювелирных магазинах долго не могли определиться с размером, зашли в Алмаз-Холдинг и первые же кольца сели идеально.
Ассортимент широкий, несмотря на то, что мы выбирали "классику", было за что зацепиться глазу. Ну и, конечно, самое главное - это вежливый и компетентный консультант Ольга, благодаря которой мы наконец-то выбрали именно то, что искали.
Плюс, узнав о том, что мы первый раз слышим о бренде, Ольга подробно нам о нем рассказала. Позже проверили информацию в Интернете и действительно оказалось, что это завод с почти вековой исторей. Побольше бы таких консультантов - профессионалов своего дела!
Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу и руководству отеля! Первый раз воспользовались подобными услугами. Отдавали нашего Марсика с тяжелым сердцем, так как не представляли себе, как он будет адаптироваться в новых условиях без нас. Администрации отеля удалось найти слова поддержки и при этом четко разъяснить порядок содержания, что...
Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу и руководству отеля! Первый раз воспользовались подобными услугами. Отдавали нашего Марсика с тяжелым сердцем, так как не представляли себе, как он будет адаптироваться в новых условиях без нас. Администрации отеля удалось найти слова поддержки и при этом четко разъяснить порядок содержания, что нам как хозяевам было немаловажно.
С первого же дня у нас было чувство, что отдали питомца в надежные руки. В дальнейшем это чувство неоднократно подтверждалось. Регулярный фотоотчет и даже видеоотчет - это настолько важные и приятные опции. Спустя какое-то время Марсик (на видео) давал себя гладить и даже ластился, от чего сразу становилось понятно, что отношение персонала искренне теплое и заботливое (животное не обманешь!).
Нам никогда не приходилось самим звонить и справляться о состоянии питомца - сотрудники делали это сами, без нашего малейшего напоминания. И всегда охотно рассказывали про Марса (что делал, хорошо ли кушал, спал, нравится ли ему лежать на жестком или мягком, какое было настроение, какие он любит игрушки и т.д.), что мы настолько удивлялись! На секунду можно было представить, что любящие хозяева просто рассказывают о своем питомце)
Помимо эмоциональных моментов хотим выделить материальные стороны: в отеле действует гибкая система скидок, что нас, при непредвиденном и долгосрочном содержании (почти 3 месяца), очень выручило. Еще из приятного: оставили в подарок когтеточку - Марс теперь дерет ее дома)
По условиям содержания: все чисто, нет неприятного запаха, котики друг с другом не контактируют (что правильно, на наш взгляд, с точки зрения гигиенических норм). Ну, а остальные подробности лучше смотрите на сайте http://pussy-cat-hotel.ru... и спрашивайте у персонала - там все отзывчивые и все подробно расскажут.
И еще, хотелось отметить: когда мы пришли забирать Марса, подписали необходимые бумаги, произвели расчет ... я до последнего ждала, что нас попросят написать отзыв (как это обычно принято в сфере услуг), а - нет, сами не попросили) Вот тут-то инициативу проявили мы и предложили сами оставить отзыв, на что сотрудница с приятным удивлением одобрила наши намерения. Вот так, большие молодцы, так еще и скромные!
Так что все, что выше - это порыв души и большая благодарность. Потому что добрым делам нужно и важно придавать огласку)