- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хоть магазин и нравится, но качество обслуживания в зале оставляет желать лучшего. Помощи ни от кого не допросишься. Сегодня 05.07.21 пришла в магазин за кроссовками. К слову сказать их я выбрала заранее ещё на сайте, шла целенаправленно за ними, так как знала, что нужный размер есть. У стенда стоял молодой человек. Я прошла мимо. Так как никакой...
Хоть магазин и нравится, но качество обслуживания в зале оставляет желать лучшего. Помощи ни от кого не допросишься. Сегодня 05.07.21 пришла в магазин за кроссовками. К слову сказать их я выбрала заранее ещё на сайте, шла целенаправленно за ними, так как знала, что нужный размер есть. У стенда стоял молодой человек. Я прошла мимо. Так как никакой реакции на меня не было, я сначала подумала, что это покупатель. Когда примерив кроссовки мне понадобилось, чтобы принесли второй, начала оглядываться в поисках консультантов. Молодой человек все это время стоял рядом глядя на стенд с кроссовками, только потом я увидела у него на футболке надпись с названием магазина. Обратилась к нему. Кроссовки он мне принёс. Они меня устроили и я решила их взять. Консультант все таки обернулся и уточнил, подошли или нет. Когда пройдясь по магазину отправилась на кассу, кассир уточнила у этого консультанта его ли эта продажа и он конечно же сказал, что его и побежал записывать это себе в тетрадочку. И вот вопрос, за что такие консультанты получают свои деньги, если вся его работа только принести кроссовки.
Относитесь внимательнее к своим покупателям, они приносят вам деньги!