- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенок зашёл купить маме розы, сообщил продавцу, что на все есть 500р. и этого вполне хватает на 3 розы, но заботливая продавец, видимо, хорошо учила математику и посоветовала купить 4 розы, ведь они по 110р. и следовательно, хватает как раз на 4!
В следующий раз сразу предлагайте всем венок с черной лентой.
Почаще разводите доверчивых детей, и...
Ребенок зашёл купить маме розы, сообщил продавцу, что на все есть 500р. и этого вполне хватает на 3 розы, но заботливая продавец, видимо, хорошо учила математику и посоветовала купить 4 розы, ведь они по 110р. и следовательно, хватает как раз на 4!
В следующий раз сразу предлагайте всем венок с черной лентой.
Почаще разводите доверчивых детей, и будет вам счастье в размере 100-рублевой выгоды.
Добрый день, Александр! Спасибо вам за отзыв, для нас очень важна обратная связь! Мы разобрались в сложившейся ситуации, позвольте изложить ее со своей стороны, пожалуйста. В наш магазин пришла девочка и сказала, что ей нужен букет стоимостью до 800 руб, флорист предложила несколько вариантов из имеющихся на витрине. Видимо, из того, что было уже...
Добрый день, Александр! Спасибо вам за отзыв, для нас очень важна обратная связь! Мы разобрались в сложившейся ситуации, позвольте изложить ее со своей стороны, пожалуйста. В наш магазин пришла девочка и сказала, что ей нужен букет стоимостью до 800 руб, флорист предложила несколько вариантов из имеющихся на витрине. Видимо, из того, что было уже собрано, ребенок выбрать не смог, поэтому девочка попросила упаковать в технический пергамент 2 розы по 110 руб и 1 скиммию. Флорист упаковала выбранные цветы и рассчитала девочку. После этого девочка посчитала сдачу и попросила упаковать еще 2 розы. Флорист так же завернула в отдельный пергамент еще 2 розы, выбранные девочкой. Итого, ребенок ушел из нашего магазина с двумя кульками с пятью цветками в общей сложности (4 розы и 1 скиммия). Наше упущение в том, что флорист не уточнила у девочки, по какому поводу и кому предназначаются цветы, и за это мы просим прощения. Впредь мы будем больше общаться с нашими клиентами, особенно маленькими, чтобы таких недоразумений больше не происходило. Нам очень неудобно, что такая ситуация имела место быть, и мы хотели бы сделать вам небольшой подарок-комплимент в качестве извинения, если вы оставите нам свои контакты. Спасибо вам еще раз за отзыв, благодаря которому мы можем стать лучше! С уважением, "Академия чудес".