- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.11.2019 приобрели кухонный уголок, оплатили всё полностью и доставку, и сборку. При сборке, 19.11.2019 обнаружилось, что одна деталь сломана, на месте составили акт. Сборщик сказал , что завтра к нам приедут привезут новую и заберут эту сломанную деталь. В итоге ни 20, ни 21, ни 22 числа никто не приехал, а 23 позвонили и начали говорить какую...
17.11.2019 приобрели кухонный уголок, оплатили всё полностью и доставку, и сборку. При сборке, 19.11.2019 обнаружилось, что одна деталь сломана, на месте составили акт. Сборщик сказал , что завтра к нам приедут привезут новую и заберут эту сломанную деталь. В итоге ни 20, ни 21, ни 22 числа никто не приехал, а 23 позвонили и начали говорить какую чушь, что надо отдавать в производство и все такое...вопрос зачем???? если есть в наличии. Вообщем сказали ждите, 25-го свяжутся с вами....и.....тишинааааа. Попытались связаться сами, но не дозвониться вообще. По какой то счастливой случайности дозвонились 26.11.2019, нас благополучно выслушали и опять сказали: "Ждите, в течении дня вам перезвонит менеджер Андрей, который занимается непосредственно вашим заказом". Конечно в течении дня никто не позвонил! и до сих пор ни от Андрея, ни от другого сотрудника из Хофа звонков не поступало. Опять звоним на горячую линию.....дозвониться видимо не реально. Возмущению нашему нет предела!!!! Как так можно относиться к покупателям????? тем более которые полностью всё сразу оплачивают....как??? Никогда больше ничего не будем покупать в гипермаркете Hoff и уж тем более никому не порекомендуем!!!!!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
В ходе проведенной проверки, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с Вами согласована доставка на 30.11, а сборка на 01.12. Надеемся на Ваше понимание и...
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
В ходе проведенной проверки, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с Вами согласована доставка на 30.11, а сборка на 01.12. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru......
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35