- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад я зашла в Альянс, хотела начать изучать французский язык.
Приветливая девушка на ресепшен все мне объяснила, записала мой телефон и пожелания и обещала в ближайшее время все узнать и позвонить мне с информацией когда и с кем я смогу начать свои уроки. После 2 недель тишины я сама позвонила в Альянс, чтобы узнать появилась ли...
Пару месяцев назад я зашла в Альянс, хотела начать изучать французский язык.
Приветливая девушка на ресепшен все мне объяснила, записала мой телефон и пожелания и обещала в ближайшее время все узнать и позвонить мне с информацией когда и с кем я смогу начать свои уроки. После 2 недель тишины я сама позвонила в Альянс, чтобы узнать появилась ли информация по моему вопросу. Девушка на другом конце извинилась, что мне никто не позвонил и сказала, что никто из преподавателей не хочет со мной заниматься (??? без объяснения причин), но она уточнит информацию и варианты и обязательно мне перезвонит. Так прошло еще 3 недели. Тишина.
Вывод: либо я чем-то так сильно насолила Альянсу (видимо в прошлой жизни, поскольку впервые в жизни с ними пересеклась), либо у Альянса уже слишком много клиентов и им надо прекратить поток, поэтому они позволяют себе подобное откровенное неуважение по отношению к клиентам.