Так интересно, Вам пишут про хостес, а Вы ничего не делаете.
Были у Вас в субботу, 6 марта. Я понимаю, что предпраздничные дни. Шли и ожидали, что будет очередь.
Сразу после «Здравствуйте» я услышала:У НАС ОЖИДАНИЕ ОТ 30 МИНУТ. Ни тебе «сколько вас будет», «в какой зал», молчу уже о «добро пожаловать в наш ресторан».
Что ж, спасибо что...
Показать целиком
Так интересно, Вам пишут про хостес, а Вы ничего не делаете.
Были у Вас в субботу, 6 марта. Я понимаю, что предпраздничные дни. Шли и ожидали, что будет очередь.
Сразу после «Здравствуйте» я услышала:У НАС ОЖИДАНИЕ ОТ 30 МИНУТ. Ни тебе «сколько вас будет», «в какой зал», молчу уже о «добро пожаловать в наш ресторан».
Что ж, спасибо что поздоровалась.
Ждать Согласны. Сообщила так же о том, что нужно находится в зоне видимости. Что это за бред?! Все лояльные рестораны позволяют оставить номер телефона, чтобы оповестить клиента, когда подошла его очередь. Лааааадно, при этом девушка даже не подняла на меня глаз, чтобы так сказать запомнить и пригласить во-время:) повторюсь - совдеповский способ ведения очереди.
Через минут 10 девушка ушла и на ее место пришли 2 другие. Очередь была уже достаточно большая, мне казалось они вообще не знают кто когда и за кем в очереди. Пошла спросить, и тут, апогей! Я говорю «Здравствуйте» и одна девушка из хостес поднимает указательный палец в верх, как бы говоря мне: «подожди» и продолжает беседу с коллегой о том, что кого-то не туда посадили....я просто стояла и слушала ее рассказ коллеге о каком то конфликтом клиенте. Договорила и ответила на мой вопрос.
Плов, ну вы серьезно?! Я люблю Вас всей душой. Я готова подождать в очереди, у вас вкусно и душевно! Но после этого, в Ресторан в Гринвиче я долго не пойду.
Не приятно!