Всем привет!
Хочу поведать маленькую историю , которая поможет вам понять что из себя представляет компания 2 берега.
Компанию знаю уже примерно года два , достаточно часто заказывал там еду, + - все было более менее , как говорится цена - качество.
26.08.19г Решил в очередной раз заказать набор пицц , все делал через приложение, выбрал...
Показать целиком
Всем привет!
Хочу поведать маленькую историю , которая поможет вам понять что из себя представляет компания 2 берега.
Компанию знаю уже примерно года два , достаточно часто заказывал там еду, + - все было более менее , как говорится цена - качество.
26.08.19г Решил в очередной раз заказать набор пицц , все делал через приложение, выбрал ,оформил заказ и оплатил его!
Далее стандартная процедура (Звонок оператора для подтверждения заказа) по крайне мере я так думал, но все оказалось гораздо интереснее, оказывается доставить еду они мне не могут , так как курьеры туда не ездят. То что до этого они туда ездили очень много раз , не имеет какого либо значения. И мне поступило предложение , мол я могу забрать свою еду если я приеду на другой адрес куда курьер может привезти и этот адрес был Торговый центр, на что я разумеется отказался от столь выгодного предложения , и попросил отменить заказ и вернуть деньги.
Мне сказали "хорошо, ожидайте деньги" . На моей практике при возврате ДС , если операция совершалась в день покупки , то ДС возвращаются достаточно быстро (По крайне мере в этот день), а так как между оплатой и новостью о том что кушать пиццу я не буду прошло меньше 5 минут , ДС должны были вернуть моментально(Во всех нормальных организациях так и происходит).
Я перезваниваю на горячую линию , и уточняю когда вернуться ДС, на что мне засылают штамп "Возврат ДС по закону в течение 10 рабочих дней"
Очень странная ситуация, заказав пиццу в другой компании , мне привезли заказ , и оплатил я его при получение курьером по без наличному расчету. То есть у людей есть понимание , видишь товар , оплатил , забрал!
Чего не могу сказать про 2берега, отвратительно отношение к своим потребителям, как деньги взять не дав в замен даже салфеток, они могут. А как вернуть, то увы.. закон есть закон.
Считаю компанию мошенником и то что они полностью не правы! Если вы в 2019 году не можете настроить приложение, что бы оно не давало оформить заказ на адреса которые не входят в ваши зоны доставки, тогда хотя бы не брали бы вы деньги в перед.