Ну что ж. Эта единица персонально для сотрудника, который работает с отзывами на флампе! Такого "профессионала" еще поискать надо! Вместо того, чтобы сгладить вполне обоснованный негатив КЛИЕНТА, этот "профессионал" еще больше разжигает раздражение и с упоением в конце делает приписочку "хороших тренировок!", при этом так и не ответив на вторую...
Показать целиком
Ну что ж. Эта единица персонально для сотрудника, который работает с отзывами на флампе! Такого "профессионала" еще поискать надо! Вместо того, чтобы сгладить вполне обоснованный негатив КЛИЕНТА, этот "профессионал" еще больше разжигает раздражение и с упоением в конце делает приписочку "хороших тренировок!", при этом так и не ответив на вторую часть моего вопроса!
Каких "хороших тренировок"? Вы мне продали дневную карту, а тренировки перенесли на вечер!!!
Я говорю, претензий к инструктору нет, она знает свое дело, а вы ей делаете выговор! За что?
Регламент не соблюдает? Она почти 2 года эту тренировку вела, полные залы приходили именно к ней, потому что профессионально, потому что с душой, потому что нужная тренировка, а вы типа только узнали что не по регламенту, сплошная ложь, аж тошно!
Вот когда вы научитесь работать честно, отвечать на отзывы клиентов профессионально, тогда вам не потребуется подкупать людей леденцами за голоса народной премии Е1.