- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По совокупности последних трёх посещений можно сказать, что проблемы у отделения были с интернетом. Не работал банк из за обрыва интернет кабеля, или что- то подобное. Ладно, раз бывает, но в течении нескольких посещений банка за неделю это было не устранено. Притом , что узнать об этом пока не приедешь в отделение нельзя.
Второй момент....
По совокупности последних трёх посещений можно сказать, что проблемы у отделения были с интернетом. Не работал банк из за обрыва интернет кабеля, или что- то подобное. Ладно, раз бывает, но в течении нескольких посещений банка за неделю это было не устранено. Притом , что узнать об этом пока не приедешь в отделение нельзя.
Второй момент. Послеобеденное время работает мало персонала. Очередь выстраивается к одному мкнеджеру.на ресепшене стажёр , практически не помогает ничем. Просто тебе отсылает в очередь к менеджеру) Я со своей проблемой прождал в очереди около 40 мин. мою проблему решили за 5. Ну как решили, сказали что нет допуска к ДельтаКредит , а сотрудница Дельты по телефону не отвечает. Поэтому попросили меня оставить телефон, уверили, что эта сострудница узнает о моей проблеме и перезвонит обязательно... в общем через неделю я поехал на мамина сибиряка , никакого звонка так и не получив.
Вывод: хоть банк и иностранный, но менеджмент хромает, честно в Сбере попрофнссиональней работают сейчас.