- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношения к своим клиентам хуже я ещё не встречал
Началось все с того, что нам задержали доставку. Позвонив на линию поддержки я решил узнать, через сколько прибудет курьер
Конкретно этот звонок был единственным, который действительно помог
После того, как наш заказ приехал, мы распаковали коробки, и из одной из них пошёл отчётливый запах стухшей...
Отношения к своим клиентам хуже я ещё не встречал
Началось все с того, что нам задержали доставку. Позвонив на линию поддержки я решил узнать, через сколько прибудет курьер
Конкретно этот звонок был единственным, который действительно помог
После того, как наш заказ приехал, мы распаковали коробки, и из одной из них пошёл отчётливый запах стухшей рыбы. Само собой мы решили позвонить в поддержку, чтобы разобраться с этим
Но звонить пришлось не 1 раз...
В день заказа мы совершили 5 звонков, 2 из которых бот не хотел переводить нас на оператора
1 звонок - мы позвонили, и сообщили о проблеме, на что нам ответили, что они всего лишь служба поддержки, и передадут наше обращение на филиал, чтобы нам перезвонили
Мы прождали час, никто так и не позвонил
2 звонок - мы позвонили, и решили уточнить, по какой причине с нами так и не связались. Нас попросили подождать на линии. Через какое-то время оператор вернулся, и сказал, что передал информацию на филиал, в течение 10 минут с нами свяжутся. Я спросил, почему не связались в первый раз? Мне ответили, что не знают, но сейчас они получили обратную связь, что за 10 мин со мной свяжутся.
Прошло полчаса, филиал закрылся, звонка так и не было...
3 звонок - уже после закрытия филиала я позвонил ещё раз и решил узнать, есть ли у них вообще понимание сервиса и приоритетности. Мне ответили, что раз сегодня никто не позвонил, значит с вами свяжутся завтра.
Роллы, я конечно же выкинул, потому что от них воняло на всю квартиру, и оставлять их так на ещё одну ночь было бы самоубийством.
На следующий день, а конкретно ближе к вечеру(даже не с утра), мне звонят с филиала.
Узнав о проблеме, они сообщают мне, что заказ должен был сохраниться минимум на 80%, что бы они смогли забрать его и вернуть деньги
Я рассказал им о том, что хранить тухлую рыбу почти сутки у себя в квартире не собираюсь, и все давно на помойке. Но если бы они приехали тогда, когда я им звонил, то я был бы готов передать этот заказ курьеру
На что получил ответ, что тогда они не смогут вернуть деньги, единственное, что они могут, это начислять бонусы. Естественно меня это не устроило, т.к больше пользоваться данным сервисом я не собираюсь. Менеджер начал сообщать мне, что тогда они ничего не смогут сделать
На мой запрос связаться с руководством, они сообщили, что передадут все, и после свяжутся со мной для принятия решения.
Прошло больше недели
Сегодня я позвонил по номеру, который мне сообщил менеджер для связи. Мне сказали, что это номер не моего филиала, и что они передадут на мой филиал, а далее со мной свяжутся. Никто так и не позвонил
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа?