- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходили с детьми покушать в данном заведении... Ушли и забыли детскую бутылочку на столе. Как приехали домой, сразу позвонили. Бутылочку нашли и сказали, что оставили её и она нас ждёт.
Через два дня приехала забрать. Долго её искали... В итоге пришла менеджер ресторана и сказала, что они её выбросили!!!! Вот как так можно?!!! А если бы я телефон...
Сходили с детьми покушать в данном заведении... Ушли и забыли детскую бутылочку на столе. Как приехали домой, сразу позвонили. Бутылочку нашли и сказали, что оставили её и она нас ждёт.
Через два дня приехала забрать. Долго её искали... В итоге пришла менеджер ресторана и сказала, что они её выбросили!!!! Вот как так можно?!!! А если бы я телефон оставила или кошелёк? Тоже бы выкинули через два дня?
Отношение к гостям заведения на нулевом уровне....
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление.
Заранее...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в ЛС Флампа для уточнения деталей, а также чтобы мы могли принести извинения лично и попытаться сгладить неприятное впечатление.
Заранее благодарим за отклик!