Уважаемый Денис, благодарим за Ваш отзыв, для нас он очень важен.
Приносим свои извинения, что при посещении ресторана у вас не осталось положительных эмоций.
С сотрудниками сервиса мы обязательно проведем дополнительную работу по улучшению качества обслуживания.
Относительно Ваших замечаний по меню – плановый запуск нового меню будет...
Показать целиком
Уважаемый Денис, благодарим за Ваш отзыв, для нас он очень важен.
Приносим свои извинения, что при посещении ресторана у вас не осталось положительных эмоций.
С сотрудниками сервиса мы обязательно проведем дополнительную работу по улучшению качества обслуживания.
Относительно Ваших замечаний по меню – плановый запуск нового меню будет произведен до конца февраля 2018.
Для приготовления блюд мы используем только качественные продукты от проверенных поставщиков, которые проходят контроль качества.
В ресторане десерты и выпечка изготавливаются и хранятся согласно санитарным нормам и правилам, установленным в сфере общественного питания, и ни в коем случае не замораживаются.
Спасибо за Ваши замечания о чистоте в зале ресторана. Мытье окон осуществляется два раза в год. К сожалению, мы не можем повлиять на погодные условия и избежать попадания снега, либо дождя на окна, а каждое утро в ресторане проводится влажная уборка.
Также в наших планах обновление посуды, приборов и некоторых элементов интерьера. В процессе использования столовой посуды и приборов, у них есть свойство царапаться.
Денис, благодарим Вас еще раз за Ваш отзыв, надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Вашего негативное впечатление и при следующем визите получите только самые лучшие эмоции.