- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала стрижку. Парикмахер мне понравилась. Сделала всё аккуратно, красиво. Стрижка вышла дорого, но это того стоило. Хотела покраситься, закрасить седину и выйти из коричневого в чёрный с лёгким мелирование. Она сказала, на это надо 3 часа и записали на воскресенье к другому мастеру. Пришла я, ждала, сажусь в кресло. Показываю фотографию, а мастер...
Делала стрижку. Парикмахер мне понравилась. Сделала всё аккуратно, красиво. Стрижка вышла дорого, но это того стоило. Хотела покраситься, закрасить седину и выйти из коричневого в чёрный с лёгким мелирование. Она сказала, на это надо 3 часа и записали на воскресенье к другому мастеру. Пришла я, ждала, сажусь в кресло. Показываю фотографию, а мастер мне заявляет - я не смогу тебя за 3 часа покрасить. Чтобы выйти из тёмного коричневого 4 в натурально-черный нужно 6 часов. В итоге я потеряла время и выходной. Сказать, что я расстроена, ничего не сказать. Парикмахер мне советовала колориста Олесю, но записаться, к ней невозможно. В общем не смогли меня перезаписать к другому мастерю. Если один мастер уверенно сказал, что можно за 3 часа сделать, а другой не может. Возможно то ли мастер у вас плохой, то ли краски не очень. Сказать, что я огорчена, ничего не сказать.