Хочу рассказать, как мы сходили в лабораторию ХЕЛИКС ул. 8 Марта 171 медицинский центр «МИРА». У меня 2 детей 6 лет и 6 мес. Необходимо было сдать кровь для приема врача.
У старшего ребенка взяли из пальца. Кровь давили около 5 минут, долго и муторно. Медсестра, взяв контейнер, сказала, что кровь сгустилась и ее не размешать. Что сразу же у меня...
Показать целиком
Хочу рассказать, как мы сходили в лабораторию ХЕЛИКС ул. 8 Марта 171 медицинский центр «МИРА». У меня 2 детей 6 лет и 6 мес. Необходимо было сдать кровь для приема врача.
У старшего ребенка взяли из пальца. Кровь давили около 5 минут, долго и муторно. Медсестра, взяв контейнер, сказала, что кровь сгустилась и ее не размешать. Что сразу же у меня вызвало подозрение, наверное, анализ не получится. Я спросила все ли нормально? На что она сказала все ок.
В итоге в назначенное время анализ не был готов. Звонка из медицинского центра тоже не было. Я позвонила в центр «МИРА», оператор мне ответила : «Да, анализ ваш не получился, мы получили ответ из лаборатории, что кровь сгустилась». И у меня вопрос? Если вы получили ответ уже день назад (сдавали 11 мая, результаты получили 12 мая, я звонила 13 мая сама), почему вы не предупредили и не позвонили мне? Анализы нужны срочно!!!! Я специально брала с запасом, чтобы была возможность пересдать. Я плачу 1 500 рублей за плановый прием специалиста и анализы мне нужны именно к приему 14 мая.
13 мая, когда я самостоятельно связалась с центром, мне предложили приехать и пересдать анализ бесплатно.
С младшим ребенком другая история. У него очень тонкие вены и, когда их колят, они как бы уходят. (Очень сложно взять кровь из вены, только очень профессиональные медсестры могут взять у него кровь. Сдавали уже 10 раз кровь из вены). Я предупредила об этом администратора медицинского центра, она вызвала медицинскую сестру, которая берет кровь. Мед сестра сказала, что она сможет взять кровь спокойно. Я согласилась. Хотя изначально хотела сдавать из пальца, но они уговорили получается меня, заверив в своем профессионализме.
В итоге проткнули вену, долго и упорно ковыряли, в последствие, оставив огромную гематому с шишкой. Когда я позвонила в центр и спросила у медицинской сестры, что в таком случае мне делать, то получила следующий ответ: «Помажьте спиртом или водкой». (ребенку напомню 6 месяцев).
За анализы я заплатила 1 736,00 рублей, из них 300,00 рублей за забор крови у двух детей.
Я обращаюсь к руководителям лаборатории и медицинского центра, если вы берете столько денег за забор крови, то, может быть, у вас найдутся средства, чтобы обучить ваш персонал ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО ЗАБОР КРОВИ???? Сколько можно брать деньги и халатно относиться к своим обязанностям.
Надеюсь на Ваше ответственное отношение к вашей работе. Прошу рассмотреть мою претензию и сделать определенные выводы.
В остальном конечно же наверное крутой центр с хорошими врачами(((((((Но идти туда уже не хочется больше.