- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная организация работы! Когда пришла в клинику и администратор начала оформлять карту, т.к. я обратилась первый (и последний) раз, начались перебои с электричеством. Никаких дополнительных источников питания для компьютеров, конечно, не предусмотрено. Потом электричество дали, я успела оплатить картой, и оно (электричество) отключилось...
Безобразная организация работы! Когда пришла в клинику и администратор начала оформлять карту, т.к. я обратилась первый (и последний) раз, начались перебои с электричеством. Никаких дополнительных источников питания для компьютеров, конечно, не предусмотрено. Потом электричество дали, я успела оплатить картой, и оно (электричество) отключилось снова. Пришлось доказывать факт прохождения оплаты банковской выпиской с телефона. На прием пустили, спасибо... А на следующий день деньги мне вернулись на карту. И я по своей глупости начала названивать и выяснять, как мне оплатить им консультацию снова, а вариант "приезжайте и оплачивайте" меня не устраивает. Через сайт оплачивать не стала, т.к. там стоимость консультации другая (выше, конечно). На все мои просьбы выставить просто счет на оплату, сообщить реквизиты или хотя бы дать телефон бухгалтерии, если сами не в состоянии, мне отвечали, что это невозможно. Создается впечатление, что бухгалтерии там или вообще нет, или... Ну, вы догадались. Это длилось 4 дня. Потом все-таки пришлось ехать через весь город и оплачивать на месте. Не первая платная клиника в моей жизни, но первый раз сталкиваюсь с организацией работы административного персонала на уровне каменного века! А вот чисто по медицинской части никаких претензий нет.