- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензий к докторам нет. Все хорошо.
Очень неприятная ситуация случилась с записью. Необходимо было записаться к своему доктору в определённые даты. Записывалась через мессенджер. В середине апреля администратор ответил, что расписания ещё нет на начало мая, можно записать после 25го. В итоге только 25го выясняется, что доктор будут в отпуске, а...
Претензий к докторам нет. Все хорошо.
Очень неприятная ситуация случилась с записью. Необходимо было записаться к своему доктору в определённые даты. Записывалась через мессенджер. В середине апреля администратор ответил, что расписания ещё нет на начало мая, можно записать после 25го. В итоге только 25го выясняется, что доктор будут в отпуске, а запись уже только на конец мая. При этом никаких извеинений, что раньше об этом не предупредили. А между тем, к приёму сданы анализы, и теперь их нужно сдавать по новой. Уточняя про определённые даты, я хочу приём в эти даты или хотя бы информацию о том, что в принципе врача в эти даты не будет. Инфлрмация об отпуске доктора явно появляется не за неделб до него. Живу на 2 города и даты прилетов и вылетов у меня определённые, возможность менять их из-за невнимательности администратора очень странно. Так же как сдавать анализы по несколько раз. Да и вежливость работникам медицинского центра стоило проявить. Осадок очень неприятный.
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей, мы стараемся, чтобы у наших пациентов оставались только положительные эмоции после посещения наших медицинских центров. Мы разобрались в данной ситуации, действительно, врач ушла в незапланированный отпуск и администратор не знала об этом на момент разговора с вами. Приносим свои извинения за то,...
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей, мы стараемся, чтобы у наших пациентов оставались только положительные эмоции после посещения наших медицинских центров. Мы разобрались в данной ситуации, действительно, врач ушла в незапланированный отпуск и администратор не знала об этом на момент разговора с вами. Приносим свои извинения за то, что вам пришлось поменять свои планы. В качестве компенсации, вам будет предоставлена скидка 10% на обследование, на которое вы записаны 14 мая. Еще раз просим прощения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Крепкого здоровья и всех благ!