- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось. Рекомендую! Экипировка свежая, машинки тоже.Персонал приятный. Чтобы прям накататься, нужно заезда 3.
10 лет
13.4
15
5
Очень понравилось. Рекомендую! Экипировка свежая, машинки тоже.Персонал приятный. Чтобы прям накататься, нужно заезда 3.
До похода к ним, стоматологии были пыточным местом для меня. Спасли мне проблемный зуб, хотя в других местах этого бы делать не стали вероятнее всего. Внимательные специалисты. Идите смело, не пожалеете))
Купил джинсы, к своему сожалению не понюхал их до покупки (а должен был?), когда пришел домой, заметил неприятный запах от джинс. Внешне все отлично, джинсы сидят хорошо, персонал в магазине хороший... но вот когда покупаешь джинсы за почти 7 тысяч, очень хочется чтобы от них не пахло Говнищем каким то, или бомжатиной, точно сложно сказать!!! Я...
Купил джинсы, к своему сожалению не понюхал их до покупки (а должен был?), когда пришел домой, заметил неприятный запах от джинс. Внешне все отлично, джинсы сидят хорошо, персонал в магазине хороший... но вот когда покупаешь джинсы за почти 7 тысяч, очень хочется чтобы от них не пахло Говнищем каким то, или бомжатиной, точно сложно сказать!!! Я понимаю что это наверное химия какая то, в составе краски.... я пробовал стирать 3 раза, замачивал их в уксусе как советовали в интернете, а после еще на пару раз стирал, запах чуть уменьшился, но не исчез.... и я понимаю что никто мне деньги не вернет тк я их постирал. Просто бесполезная трата денег. Черт дернул зайти в левайс... НЮХАЙТЕ перед покупкой, а лучше покупайте в другом месте... я не понимаю, какого черта в магазине специализирующемся на джинсовых изделиях, используются такие хреновые компоненты, которые пахнут говнищем.. это ж не дешмань китайская за тыщу...
Пс: частиц говна замечено не было, пахнет все, от ширинки до низа штанинки.
Отличный автосервис, был первый раз, 4.04, общаются без гонора и надменности как это иногда бывает в автосервисах. Из рем зоны не выгоняли во время работ, это круто. Мастер Юра все рассказал показал, на запчасти не разводили, что очень важно. Заменили только то, что действительно крякнуло. Спасибо, буду ездить к вам!
Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь. По поводу нахождения клиента в рем. зоне: Эта политика сервиса, мы рады когда клиент ведёт прямой контакт с мастером, т.к скрывать нам нечего и мы всегда готовы показать дорогим гостя как работают наши мастера.
28.03 заходил в магазин на донбасской. Нужна была лампочка и расходники. Спросил у продавца лампочку, он поискал по базе, лампочки нужной не было в наличии, я попросил код детальки, чтоб мне можно было ее поискать в других магазинах, на что мне ответили, что мы очень вредные продавцы, не дадим вам код лампочки... покупать масла и фильтра желание...
28.03 заходил в магазин на донбасской. Нужна была лампочка и расходники. Спросил у продавца лампочку, он поискал по базе, лампочки нужной не было в наличии, я попросил код детальки, чтоб мне можно было ее поискать в других магазинах, на что мне ответили, что мы очень вредные продавцы, не дадим вам код лампочки... покупать масла и фильтра желание отпало, у жмотопродавцов. В чем собственно проблема? лампочка 50р стоит.. я вышел из магазина и за пару минут нашел на экзисте код лампочки, но вот поведение продавцов меня как то смутило. Для меня это не беда, закупился в другом магазине, но для компании это потеря клиентов, где клиентоориентированность?
squirrel, приносим Вам официальные извинения, стараемся максимально быть ориентированны, проведем работу над ошибками, приходите к нам, будем очень рады!