- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В приложении постоянно на протяжении года появляется адрес другого дома и вызовы из этого дома попадают ко мне на приложение. На протяжении годааа.как же надоел этот сервис ваш. Раньше можно было позвонить в эту (здесь МАТ) и устраняли по быстрому, теперь же им не дозвонишься. Очень скоро я соберу подписи жильцов и ваша конторка вылетит с треском...
В приложении постоянно на протяжении года появляется адрес другого дома и вызовы из этого дома попадают ко мне на приложение. На протяжении годааа.как же надоел этот сервис ваш. Раньше можно было позвонить в эту (здесь МАТ) и устраняли по быстрому, теперь же им не дозвонишься. Очень скоро я соберу подписи жильцов и ваша конторка вылетит с треском из нашего дома.
Уважаемый абонент,
Благодарим вас за обратную связь о нашей работе. Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при использовании нашего приложения для домофона.
Мы понимаем, как важно для вас иметь возможность связаться с нашей службой поддержки, чтобы решить любые возникающие проблемы. Мы работаем над улучшением...
Уважаемый абонент,
Благодарим вас за обратную связь о нашей работе. Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при использовании нашего приложения для домофона.
Мы понимаем, как важно для вас иметь возможность связаться с нашей службой поддержки, чтобы решить любые возникающие проблемы. Мы работаем над улучшением нашей системы ответов на заявки, чтобы минимизировать задержки и обеспечить более оперативную помощь. Пожалуйста, напишите нам на почту pr@cyfr.ru, чтобы мы могли с вами связаться и решить проблему с комфортом для вас.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда Цифрал-Сервис