- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное место, приехала в БУДНИЙ ДЕНЬ в 11 утра и 30 минут простояла на улице в очереди. И ещё 30 минут внутри. Замёрзла ужасно, настроение испорчено. Опоздала везде где только можно.
На сайте указана недостоверная информация по загруженности комплекса.
Что за отношение к клиентам? Почему я должна ждать на улице 30 минут при загруженности...
Отвратительное место, приехала в БУДНИЙ ДЕНЬ в 11 утра и 30 минут простояла на улице в очереди. И ещё 30 минут внутри. Замёрзла ужасно, настроение испорчено. Опоздала везде где только можно.
На сайте указана недостоверная информация по загруженности комплекса.
Что за отношение к клиентам? Почему я должна ждать на улице 30 минут при загруженности 75%?
Вы берете нормальные деньги за вход, но не можете контролировать поток своих клиентов.
Ужасное место за такие деньги. Вы просто издеваетесь над людьми, которые приехали к вам ОТДЫХАТЬ
Не знаю как вы собираетесь исправлять ситуацию и лечить людей, которые 30 минут прождали на морозе
Не рекомендую к посещению
Добрый день, Екатерина! Благодарим за Ваш отзыв!
В период детских каникул комплекс, чаще всего, загружен максимально. В программе на время вашего посещения, действительно, наблюдался сбой, приносим извинения! Сейчас неполадки устранены, и данные на сайте актуальные, обновляются каждые 15 минут.
В комплексе 3 кассы работают на вход, и 1 касса на...
Добрый день, Екатерина! Благодарим за Ваш отзыв!
В период детских каникул комплекс, чаще всего, загружен максимально. В программе на время вашего посещения, действительно, наблюдался сбой, приносим извинения! Сейчас неполадки устранены, и данные на сайте актуальные, обновляются каждые 15 минут.
В комплексе 3 кассы работают на вход, и 1 касса на выход. Чтобы избежать очередей, у нас работает сервис - Приорити-купасс, позволяющий пройти без очереди, при оплате по двойному тарифу. Администраторы стараются оперативно оформлять всех гостей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!