- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за отличный сервис. Сегодня выбирала цепочку молодому человеку, вежливая девушка-консультант помогла в выборе, отнеслась с пониманием. Имени точно не помню, но вроде Раушана. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
4 года
2.6
5
6
Спасибо за отличный сервис. Сегодня выбирала цепочку молодому человеку, вежливая девушка-консультант помогла в выборе, отнеслась с пониманием. Имени точно не помню, но вроде Раушана. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
Просто крик души! Сегодня была в вашем салоне, попросила вежливо консультанта помочь мне с выбором серебряного кулончика. Девушка проводила меня до витрины, я назвала ценовой диапазон, обратилась к ней за помощью, чтобы девушка подсказала мне, что лучше и как. В итоге, в свой адрес я услышала невнятные речи в тоне одолжения и недовольное выражение...
Просто крик души! Сегодня была в вашем салоне, попросила вежливо консультанта помочь мне с выбором серебряного кулончика. Девушка проводила меня до витрины, я назвала ценовой диапазон, обратилась к ней за помощью, чтобы девушка подсказала мне, что лучше и как. В итоге, в свой адрес я услышала невнятные речи в тоне одолжения и недовольное выражение лица. Соотвественно, никто в выборе так и не помог, услышала за спиной шептания с охранником и обсуждения, летящие в мой адрес. Отвратительно. Больше не вернусь сюда. Если бы можно было б поставить -100, так бы и сделала.
Недавно была в вашей столовой. Взяла салат «Венеция» и запеканку. На внешний вид всё в порядке. Попробовала салат - есть невозможно. Почему испорченная еда стоит на витринах?! Попросила вернуть деньги, указав на то, что салат просрочен. Повар сказала, что, возможно, сыр горчит? Серьёзно? А может дело в том, что у продукта истёк срок годности?!...
Недавно была в вашей столовой. Взяла салат «Венеция» и запеканку. На внешний вид всё в порядке. Попробовала салат - есть невозможно. Почему испорченная еда стоит на витринах?! Попросила вернуть деньги, указав на то, что салат просрочен. Повар сказала, что, возможно, сыр горчит? Серьёзно? А может дело в том, что у продукта истёк срок годности?! Предложили заменить, но, к тому времени, аппетит напрочь пропал. Кассир нехотя вернула деньги, и, кстати, извинений в свой адрес я не услышала. Если хотите покушать - выбирайте более достойное место. И, пожалуйста, персонал, сделайте лица попроще.
Ходим к вам на бизнес-ланч уже два года. Супа и горячее - не меняются вообще, хотелось бы что-то новенькое попробовать. Девочки - официантки очень вежливые, но почему-то расчёт оплаты происходит очень долго. Как объяснили нам, потому, что у них один терминал на этаже.
Спасибо, Марина, за отзыв!!! Мы, к сожалению, не можем изменить все обеденное меню сразу, но периодически все же меняем какие-то салаты и горячие блюда. Всегда рады видеть!!!
Проходила анализы в вашей клинике, Спасибо персоналу! Все быстро, четко и по делу. Цены радуют. Однозначно, 5 баллов
Марина, добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады видеть Вас снова!
С уважением, команда ИНВИТРО.