- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подстригали малыша первый раз без слез,были очень довольны и результатом и процессом! Что произошло в последний раз и кто допускает этого парикмахера подстригать детей остается лишь догадываться!
Ребёнка пришлось держать, никакого подхода найти и не пытались,парикмахер с лицом ,как будто мы ей что-то должны! Нервничает, что ребенок...
Подстригали малыша первый раз без слез,были очень довольны и результатом и процессом! Что произошло в последний раз и кто допускает этого парикмахера подстригать детей остается лишь догадываться!
Ребёнка пришлось держать, никакого подхода найти и не пытались,парикмахер с лицом ,как будто мы ей что-то должны! Нервничает, что ребенок плачет,предлагает маме вообще выйти! Это что,подход? С таким же успехом я могу подстригать ребенка в 3 раза дешевле в любой парикмахерской для взрослых. Отвратительно! Больше мы не вернемся!
Добрый день Уважаемый клиент!
Спасибо Вам, что нашли время на отзыв и проявили лояльность к "ВООБРАЖУЛЕ"!
Не всегда приятно читать такие отзывы, понимая, что как бы ты не старался, наступит момент когда что-то не получится. С другой стороны, разбирая аналогичные ситуации, понимаешь где необходимо доработать или скорректировать свою...
Добрый день Уважаемый клиент!
Спасибо Вам, что нашли время на отзыв и проявили лояльность к "ВООБРАЖУЛЕ"!
Не всегда приятно читать такие отзывы, понимая, что как бы ты не старался, наступит момент когда что-то не получится. С другой стороны, разбирая аналогичные ситуации, понимаешь где необходимо доработать или скорректировать свою работу. Так и в данном случае. Мы просмотрели видеозаписи, опросили сотрудников и видим, что со стороны работников было сделано все то, чему их учили. Были использованы все имеющиеся под руками "инструменты" для предоставления качественной услуги. Но, к нашему сожалению, не все получилось как мы умеем это делать. И к сожалению, не все и всегда, от нас зависит. Но мы обязательно скорректируем свою работу и внесем изменения.
Приносим свои извинения и сообщаем, что у Вас остается право на гарантию по стрижке в течение 7 дней.
Чем чаще нас посещают, тем спокойнее ребенок реагирует на стрижку. Большие перерывы или посещение салонов не ориентированные на детей, не желательны. В этом убеждаются сами родители, которые к нам возвращаются и говорят спасибо за возможность исправить ситуацию.
Удачи Вам во всем и отличного настроения!