- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не любительница писать отзывы, но напишу. Сомневалась - отдать ли ребёнка в центр Монтессори. После разговора с администратором поняла, что нет!) звонила по поводу групп краткого пребывания на Шейнкмана. До сих пор не могу переварить, как может администратор так общаться с потенциальным клиентом: надменно, с раздражением, отвечала с каким-то...
Я не любительница писать отзывы, но напишу. Сомневалась - отдать ли ребёнка в центр Монтессори. После разговора с администратором поняла, что нет!) звонила по поводу групп краткого пребывания на Шейнкмана. До сих пор не могу переварить, как может администратор так общаться с потенциальным клиентом: надменно, с раздражением, отвечала с каким-то подвывертом на обычные вопросы. Казалось бы, простой вопрос: может ли быть перенесено оплаченное занятие на другой день из-за непредвиденной ситуации или болезни? Ответ: мы не можем предвидеть все, что будет, жизнь гораздо более многогранна, вы согласны? Все это со смешком и неприятным надменным тоном) ну что это??? Конечно, мой ребёнок туда не пойдёт. Что касается педагогов и самого метода - врать не буду, не знаю. Кто-то хвалит, кто-то относится скептически. Это уже выбор самого родителя. Но мой выбор определила невоспитанный и неумелый администратор, которая к слову не представилась сама, а меня спросила: «Кто вы и что вы??».