- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Дв! Ситуация следующая : подошли к витрине , там было двое готовых сетов «оптима» маркировка 11.20 утра , мы пришли в 19.30, уточнили могут ли нам приготовить такой сет , только свежий, ответили что могут , мы оплатили , сказали ожидание готовности около 25-30 мин, мы отошли в сторону и наблюдали , ваш кассир в наглую взял сет с витрины и просто...
Дв! Ситуация следующая : подошли к витрине , там было двое готовых сетов «оптима» маркировка 11.20 утра , мы пришли в 19.30, уточнили могут ли нам приготовить такой сет , только свежий, ответили что могут , мы оплатили , сказали ожидание готовности около 25-30 мин, мы отошли в сторону и наблюдали , ваш кассир в наглую взял сет с витрины и просто поменял крышку где была указана маркировка , мы подошли через 20 мин уже было все готово и упаковано, по виду те же роллы , заветренные огурцы и капуста, к тому же рис Сухой и водоросли норри отошли от риса , что указывает на не только приготовленные роллы, фото прилагаю
Кассир уверял, что только повар приготовил...
Обманули в наглую ещё и время отняли типо «на приготовление»
Крайне не довольны , просто ужас!! Роллы на вкус не свежие ....
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы перенаправили информацию в отдел внутреннего контроля и руководству для проверки камер видеонаблюдения. Подскажите, вы видели, что вам не выкатали свежие роллы, а положили роллы с витрины, но вы не попросили о замени и оплатили заказ или все же при вас готовили свежие? Хотим разобраться. Напишите...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы перенаправили информацию в отдел внутреннего контроля и руководству для проверки камер видеонаблюдения. Подскажите, вы видели, что вам не выкатали свежие роллы, а положили роллы с витрины, но вы не попросили о замени и оплатили заказ или все же при вас готовили свежие? Хотим разобраться. Напишите пожалуйста номер телефона для обратной связи. Хотим предметно разобраться в данном вопросе. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Суши-Маркет.