Имел «счастье» обратиться в этот сервисный центр. Мастер Евгений, выслушав проблему с моим «умершим» смартфоном, уверенно заявил, что знает все типичные болячки данной модели, успешно их лечит и с моим смартфоном тоже все будет в порядке и он его вернет к жизни за 7000 руб. Ок. По рукам.
Через два дня имеем минус 7000 рублей и плюс на руках...
Показать целиком
Имел «счастье» обратиться в этот сервисный центр. Мастер Евгений, выслушав проблему с моим «умершим» смартфоном, уверенно заявил, что знает все типичные болячки данной модели, успешно их лечит и с моим смартфоном тоже все будет в порядке и он его вернет к жизни за 7000 руб. Ок. По рукам.
Через два дня имеем минус 7000 рублей и плюс на руках подтупливающий и периодически зависающий гаджет, что со слов мастера Евгения вполне нормальное явление после ремонта, которое будет продолжаться буквально 7-10 дней ( к слову гарантия на ремонт две недели) и потом все придет в норму.
Еще через три дня гаджет впал в точно такое же «вегетативное состояние», в котором он и был первоначально передан в ремонт и снова оказался у мастера Евгения.
Через два дня Евгений с прискорбием сообщил, что он не в состоянии вернуть аппарат к жизни, так как он окончательно умирает. Ну ок. Бывает. Понять можно.
И вот тут наступает самое интересное. Евгений сообщил, что он, конечно же, оформит возврат, но вот только не на 7000, уплаченные за ремонт, а только на 5000. Так как на 2000 были установлены запчасти. (Не удивлюсь если мифические).
Об этом перед ремонтом не было сказано ни слова, и с какой стати клиент должен оплачивать какие-то запчасти, если их установка не привела к должному результату. В нормальных клиентоориентированных сервисах о таких вещах и обо всех возможных ситуациях предупреждают заранее. А так попахивает каким-то дешевым разводом…
Поэтому обращаясь в данный сервисный центр, будьте готовы к тому, что в случае неудачного ремонта вы еще и оплатите установку и стоимость ненужных запчастей.