- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удивлен, что в данном пункте выдачи оценка 1. Сами сотрудники магазина проявили себя при общении очень спокойно и уважительно, к ним претензий нет, у меня претензия к самому продавцу в лице магазина Ситилинк. 29.11.2020 года я приобрёл 10 товаром для сборки системника, номер заказа V1654944, и оплатил их в полном объеме, в Ситилинке заказ делаю...
Не удивлен, что в данном пункте выдачи оценка 1. Сами сотрудники магазина проявили себя при общении очень спокойно и уважительно, к ним претензий нет, у меня претензия к самому продавцу в лице магазина Ситилинк. 29.11.2020 года я приобрёл 10 товаром для сборки системника, номер заказа V1654944, и оплатил их в полном объеме, в Ситилинке заказ делаю впервые, так как раньше приобретал товары в м.видео, а тут решил попробовать посмотреть, что из себя представляет Ситилинк. Приобрёл товар именно в этом пункте выдачи, хотя живу территориальео далеко от него, просто всю сборку можно было получить, почему-то, только в данном пункте выдачи, и я решил, что чтобы все было быстрее по срокам, я заказал здесь. На сайте ситилинка указана информация, что товар можно получить с 01.12.2020 по 08.12.2020. 01 числа на сайте обновился статус товаров, они все были в наличии в пункте выдачи. Когда я приехал, то мне сообщили, что в наличии нет охладителя (башни), я попросил выдать товар, который есть оставшийся, или поменять охладитель, на что мне ответили, что так как я товар оплатил в полном объеме, мне его выдать не могут по частям. Я попросил пойти ко мне на встречу, и просил в качестве произошедшей ошибки, осуществить мне сборку системника за счёт продавца. Мне сообщили, что данный вопрос будет рассмотрен, и мне будет дан ответ до конца рабочего дня. Но со мной никто не связался. На следующий день, я обратился юристам, мне составили претензию за просрочку выдачи товара. Я позвонил в Ситилинке мне сообщили, что все в наличии в полном комплекте. Я поехал опять через весь город в Ситилинк, и мне опять сказали, что нет в наличии данного охладителя, хотя на сайте есть информация, что их в данном пункте выдачи целых 7 штук, и мне опять отказались выдавать товар даже по частям, на мой вопрос про сборку в счёт компенсации, мне ответили, что они о данном вопросе ничего не знают, и слышат это впервые. Я подал претензию, все заснял на камеру на телефоне. Что меня больше всего возмутило, что мне сначала пытались подсунуть другой дешевый охладитель, да ещё и без коробки, и только когда я несколько раз им предъявил за этот охладитель, сказали, что это ошибка, и мой ещё даже не пришел. Также мне хотели дать процессор без коробки АМД, и без подставки, просто хотели его положить в пленку. Мда уж, первая покупка в Ситилинке, и такая вакханалия. Лучше покупать у проверенных продавцов.
Если моя проблема будет решена в кратчайшие разумные сроки, я удалю или поменяю свой комментарий и оценку, но а пока что я недоволен.