Добрый день!
Благодарим Вас за столь длительное ожидание.
Хотелось бы внести некоторое понимание в данную ситуацию.
После проведённой диагностики на тест-драйв действительно поехал мастер-приёмщик, с целью максимально минимизировать вероятность ошибки, что и произошло по окончанию теста. Касательно фрагмента с продуктами произошло небольшое...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за столь длительное ожидание.
Хотелось бы внести некоторое понимание в данную ситуацию.
После проведённой диагностики на тест-драйв действительно поехал мастер-приёмщик, с целью максимально минимизировать вероятность ошибки, что и произошло по окончанию теста. Касательно фрагмента с продуктами произошло небольшое недопонимание, сотрудник не посещал магазин, а встретил супругу возле станции и решил помочь, забрав пакет с продуктами. Мы согласны, что ситуация со стороны выглядит неприятно и мы приносим искренние извинения. С сотрудником была проведена работа во избежание повторения подобных инцидентов в дальнейшем.
Касательно стоимости. Стоимость в данном виде работ считается по норма-часам. В данном случае общий объем времени был сокращен (фактически работа была выполнена быстрее, но стоимость осталась фиксированной), так как поиск неисправностей производился электриком с высокой квалификацией. Можем привести пример по аналогии: Устранение неисправности согласно норме, занимает один час. Один сотрудник выполняет работу за два часа, другой за 15 минут (время взято нереальное), в обоих случаях стоимость работы будет одинакова, в независимости от затраченного времени. В вашем случае диагностика показала неисправность заднего левого датчика скорости вращения колеса. В заказ-наряде указаны дополнительные работы, во время которых Ваш автомобиль поднимался на подъемнике, и был произведён осмотр заднего датчика АБС, его подключение и осмотр прилегающей проводки.
Дополнительно сотрудником Службы контроля качества работ, в качестве сохранения лояльности, был предложен бонус, от которого Вы, к сожалению, отказались.
Благодарим Вас за обратную связь и помощь в проведении проверки, в результате которой мы смогли улучшить качество обслуживания на станции. Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления, оставленные посещением нашей станции
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!