Ничего себе поездочка!!!!!
Прокатилась я сегодня в нашем коммерческом общественном транспорта именно - на автобусе маршрута 060 с гос.номером КМ 395.
Так как с утра в общественном транспорте в час пик много пожилых людей, приняла решение, как для своего удобства, а так же для удобства окружающих зайти в заднюю дверь на низкопрофильную площадку,...
Показать целиком
Ничего себе поездочка!!!!!
Прокатилась я сегодня в нашем коммерческом общественном транспорта именно - на автобусе маршрута 060 с гос.номером КМ 395.
Так как с утра в общественном транспорте в час пик много пожилых людей, приняла решение, как для своего удобства, а так же для удобства окружающих зайти в заднюю дверь на низкопрофильную площадку, что бы не толпится в узком переднем проходе, куда в основном заходят пожилые люди. После 2-х минут проезда, выясняется, что в данном маршруте кондукторов нет и оплату принимает водитель, который в хамской и грубой форме (Цитата -"ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД! ЗАДНЯЯ ПЛОЩАДКА, ОПЛАЧИВАЕМ ПРОЕЗД. ЭЙ ТАМ ЕЩЕ ДВОЕ НА ЗАДНЕЙ ПЛОЩАДКЕ ДАВАЙТЕ БЫСТРО ОПЛАТИТЕ ПРОЕЗД, А ТО Я СЕЙЧАС ОСТАНОВЛЮ АВТОБУС И ПОКА НЕ ОПЛАТИТЕ НЕ ПОЕДЕМ")требовал от пассажиров подходить самим к нему или передавать через салон, чтобы оплатить проезд. Ну я всегда проезд в метро и трамваях, троллейбусах оплачиваю банковской картой, да и наличных при себе нет(да и редко кто сейчас пользуется наличкой, все таки 21 век и 2021 год, а не 2005г.)и понятно что я ее не буду передавать через салон однозначно!!!!!. Т.е. получается мне что бы оплатить проезд, надо самой лично именно лезть через весь салон, создавая максимум проблем людям стоящим в общем и переднем проходе, в том числе себе тоже (Напоминаю сейчас 2021 год, а не 2005 г.).
Получается, вместо того, чтобы создавать максимум удобств для пассажиров, они еще должны думать над тем, как пройти через весь автобус к водителю и оплатить проезд? Серьезно?
Когда с помехами в комфорте была достигнута заветная площадка и передана карта (в процессе движения автобуса), сначала он карту взял, но ему якобы не понравился мой тон(который я считаю в данной ситуации был справедливым.), он отказался принимать оплату за проезд и в итоге начал хамить, переходить на личности, зачем-то приплел в общую массу национальность(хотя мое возмущение касается именно и только услуг перевозчика), стал угрожать, что высадит.
На что ему было указано, что он водитель и не имеет права так разговаривать с пассажирами и "где собственно говоря кондуктор?", так как я не отказываюсь платить за свой проезд. В ответ было указано им - "На 060 маршруте нет кондукторов вообще!!!!!". Серьезно? Т.е. я должна еще знать об этом? Почему это я должна знать об этом, если я пользуюсь данным видом транспорта 060 маршрута редко. Почему нет многочисленных распечаток в автобусе, а так же таблички на лобовом стекле? Где информация начальная для пассажира, что в салоне НЕТ КОНДУКТОРА!!!
Наверное была бы информация до посадки об отсутствии кондуктора, то я выбрала бы другой вид транспорта или бы зашла в переднюю дверь. Но я бы была морально готова к этому.
И как большой автобус был допущен на линию БЕЗ КОНДУКТОРА?
Почему, тогда нет валидаторов на задней площадке?
2021 год может стоит в г. Екатеринбурге муниципалитету уже подумать и напомнить перевозчикам о создании максимума удобств для пассажиров.
Так же остается еще вопрос, который связан с безопасностью пассажиров.
Как водитель в большом(точно не Газель) автобусе во время дорожного движения принимает оплату и нередко наличными, которые надо пересчитать и еще сдать сдачу?
По итогу -
Водитель постоянно отвлекался, чем мог спровоцировать и создать аварийную ситуацию на дороге из-за невнимательности.
Но ведь - " Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок, качество транспортного обслуживания населения, доступность транспортных услуг для населения, контроль за соблюдением установленных условий выполнения регулярных перевозок и др.
Так же «На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору (ст.4 вышеуказанного Закона), а потребитель, в свою очередь, имеет право на получение оказываемой услуги надлежащего качества и безопасной для его жизни, здоровья и имущества (ст.7 Закона)» .
Очень много негатива в итоге и вопросов к муниципалитету и перевозчику.
Но я все таки написала жалобы и в МИНТРАНС и Муниципальную транспортную инспекцию, так как считаю что раз с нас берут деньги, то пусть это делают хотя бы с комфортом для пассажира.
Время скотовозов давно в летах...
P/S На самом деле на данный маршрут давно идут жалобы и все именно на те же проблемы, но ничего не меняется.