- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень приятный персонал, вежливые ребята работают, помогли с выбором и в наличии есть много расцветок айпадов, порадовали классные цены👍🏻😍
4 года
4.5
5
3
Очень приятный персонал, вежливые ребята работают, помогли с выбором и в наличии есть много расцветок айпадов, порадовали классные цены👍🏻😍
Добрый вечер! Хотела бы оставить негативный отзыв на посещение УГМК 25 октября 2023 года, а именно детского отделения, посещение кабинета по проколу ушек. Услуга стоила около 4500₽.
Пришли с ребенком 1 годик прокалывать ушки, были в потрясающем настроении, так как это большое событие для нашей семьи, но увы ушли расстроеные. Мед.сестра с порога...
Добрый вечер! Хотела бы оставить негативный отзыв на посещение УГМК 25 октября 2023 года, а именно детского отделения, посещение кабинета по проколу ушек. Услуга стоила около 4500₽.
Пришли с ребенком 1 годик прокалывать ушки, были в потрясающем настроении, так как это большое событие для нашей семьи, но увы ушли расстроеные. Мед.сестра с порога начала давать непрошенное своё мнение о том, что не рано ли прокалываем ушки такому маленькому ребёнку, всякие фразы по типу «а вот до вас девочка 5 лет сама у мамы попросила и они пришли и сделали прокол ушек». Совершенно никак не попытались найти подход ребенку, наносила обезбаливающий гкль резуо и нервно. Абсолютно никакой информацие о системе 75 не получила. Не могли даже пластырем гель обезболивающий с первого раза наклеить. Всё было очень нелепо, нервно, с какой-то нехотью и злостью. Выбора серёжек совершенно не было, хотя по телефону при записи сказали что выбор огромный. Мне предложили только розовые цветочки, которые мне не понравились. От услуги отказались, не хочу прокалывать уши в месте, где к ребёнку даже не пытаются подобрать подход, дать игрушки или элементарно сказать «привет». Не узнаю УГМК! Всегда была супер довольна качеством оказания услуг и персоналом, но тут не сложилось…
Считаю, что если вы работаете в детском отделении, тем более в платной клинике, то и подход должен быть соответсвующий, без злобы и агрессии.
Уважаемый УГМК, вы прекрасная клиника, не портите свою репутацию некомпетентным персоналом!
Ужасное общение с гостями! С самого начала консультирования менеджер Оксана по хамски разговаривала. Все менеджера разговаривают сквозь зубы, зевают. На кассе не было возможности сдать сдачу, продавец Оксана ответила, что ну можете не покупать товар. Как бы это так принято, это норма наверное👌🏻
Не хочется возвращаться именно в этот магазин!...
Ужасное общение с гостями! С самого начала консультирования менеджер Оксана по хамски разговаривала. Все менеджера разговаривают сквозь зубы, зевают. На кассе не было возможности сдать сдачу, продавец Оксана ответила, что ну можете не покупать товар. Как бы это так принято, это норма наверное👌🏻
Не хочется возвращаться именно в этот магазин! Испортили всем настроение. Такого ещё нигде не видели🤦🏼♀️🙄