Добрый день. Впервые столкнулась с таким "сервисом", прям я бы даже сказала с его отсутствием! При оформлении заявки создалось впечатление,что это не я Вашей компании хочу оплатить услугу,а все с точностью да наоборот!
После того,как меня предупредили,что подключить домофон имеют возможность только в рабочее время с 9.00 до 18.00 от моего лица...
Показать целиком
Добрый день. Впервые столкнулась с таким "сервисом", прям я бы даже сказала с его отсутствием! При оформлении заявки создалось впечатление,что это не я Вашей компании хочу оплатить услугу,а все с точностью да наоборот!
После того,как меня предупредили,что подключить домофон имеют возможность только в рабочее время с 9.00 до 18.00 от моего лица поступила просьба спланировать это заранее(мне нужно своего руководителя предупредить хотя бы за неделю) ,на что мне сказали,что это невозможно,мастер САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЛАНИРУЕТ СВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! При чём тут вообще мастер и его планы???? Неужели так сложно передать информацию,что конкретно такого то числа тебя ждут ВЕСЬ ДЕНЬ по такому то адресу??? Пусть себе планирует на здоровье!
Ребята,камон,это не серьёзно!!! Меня прям удивили,домофон это конечно комфорт,но в моменты оформления таких заявок задумываешься,а хочу ли я платить за услугу которую мне не очень то и хотели оказывать.....
В итоге,смирившись со всеми трудностями,заказала установку. Перезвонили через неделю,сказали,что придут,я как наивная отпросилась с работы,прождала весь день,так и не пришёл мастер!!!🙄
На следующий день,снова позвонила в эту ушлёпскую конторку,уверили,что мастер будет до конца рабочего дня,но так и не пришёл никто((((
Оставили нас на все праздники без ключей от домофона и без домофона,собственно говоря.
Вот прям и не знаю,что с этим делать.....