На протяжении нескольких лет пользовалась приложением Яндекс.Такси. Все было хорошо. Стоимость поездки ниже чем у других такси, удобное приложение, возможность оплаты картой, нормальный персонал и машины. Но за последний месяц меня Яндекс.Такси разочаровал. Было три инцидента.
1. Водитель Андросенко Павел Юрьевич, Рено Логан, М745КЕ. Приехал на...
Показать целиком
На протяжении нескольких лет пользовалась приложением Яндекс.Такси. Все было хорошо. Стоимость поездки ниже чем у других такси, удобное приложение, возможность оплаты картой, нормальный персонал и машины. Но за последний месяц меня Яндекс.Такси разочаровал. Было три инцидента.
1. Водитель Андросенко Павел Юрьевич, Рено Логан, М745КЕ. Приехал на место. Позвонила ему, попросила его сдась 50м и забрать из соседнего дома. Он ни чего не ответив повесил трубку и уехал в другом направлении. Звонила 2 раза ему. Не брал трубку, а затем отменил заказ.
2. Заказала таки. Едем. Решила выйти раньше на 1,5км. Изначально сумма заказа была 280р., после перерасчета стала 480р. хотя пусть был короче, так как вышла раньше. В ответ из службы поддержки пришла скупая шаблонная смска, что все посчитано верно. Объясните, как происходит перерасчет? Почему путь длиннее стоит дешевле, чем путь короче?
3. Сегодня 02.11.2020. вызвала такси. Назначили Киа Рио, М514АО, водитель Кислов Леонид Валерьевич. Жду. В приложение вижу отметку, что меня ожидает водитель, то есть началось платное время ожидания. Я оперативно собралась и вышла на улицу. Машины нет. В приложении смотрю, что он стоит где то. Справшиваю "а вы где?", он отвечает, что стоит на АЗС. Я написала "а кто будет платить деньги за платное ожидание?". На что водитель в чат ни чего не ответил, телефон трубку не взял и отменил поездку. А с моей карты списали 101р., то есть фактически я его на улице прождала порядка 20 мин!!! В связи с этим я потеряла 101 рубли заработанных собственным трудом денег, я отменила деловую встречу с бизнес партнеров, так как уже серьезно опаздывала, что потенциально может повлечь финансовые потери для меня и моей организации.
А теперь вопрос. Дорогой Яндекс.Такси, кто будет возвращать деньги за время ожидание ВАШЕГО водителя (а не меня), за моральный вред и потенциальные финансовые потери из-за не сложившейся встречи с бизнес-партнером?
П.С.: А самое интересное... Клиент (то есть я), которого по сути кинул водитель так и остался без такси. При обращении в службу поддержки даже не было намека на то, что бы предложить разочарованному клиенту такси еще раз, но уже за счет компании. Клиент так и остался без такси, накормленные завтраками о том, что деньги вернут на карту и пр.
В общем дорогой Яндекс.Такси рекомендую вам в серьез задуматься над качеством сервиса и отработки негатива клиентов. Вплоть до предоставления бесплатной поездки на случай не адекватного поведения со стороны ваших водителей и более оперативного возмещения потраченных в пустую денежных средсв.
Я думаю, что у вас получится.