Было это где то год назад, написать отзыв дошли руки только сейчас. Угораздило меня обратиться в этот сервис на замену ремня грм на лачетти. За одним попросил посмотреть, что за подтеки на двигателе. Посмотрели- бежит прокладка гбц. Предложили поменять, хоть я не совсем был к этому готов, но согласился. Одним из аргументов было то, что если пробьет...
Показать целиком
Было это где то год назад, написать отзыв дошли руки только сейчас. Угораздило меня обратиться в этот сервис на замену ремня грм на лачетти. За одним попросил посмотреть, что за подтеки на двигателе. Посмотрели- бежит прокладка гбц. Предложили поменять, хоть я не совсем был к этому готов, но согласился. Одним из аргументов было то, что если пробьет на трассе - мотор будет йох, встанешь. Сделали, я довольный работой уехал. Прошло где то 3000 км, я за 250 км от города запускаю двигатель, а он троит, после прогрева работает норм. Ну думаю, какой то глюк электрики. Вернулся в город, следующий день после активного гугления проблемы выкрутил свечи на холодном моторе и ожидаемо увидел там жидкость. Приехал в сервис, говорят не может быть такого. Оставляй, будем смотреть. Дня четыре я прождал, пока они доберутся посмотреть. Сняли гбц и увидели на свеже отфрезерованной поверхности царапины, через которые соответственно и продуло прокладку. Ладно, сделали по гарантии тут вопросов нет. Я думаю, ну второй раз снаряд в одну воронку то не падает, ага.... Следующая прокладка проехала уже в районе 8-10 т.км. И ожидаемо, у меня на блоке появились следы антифриза. Приехал снова, мне сказали извини друг, но полгода уже прошло. Спрашиваю у администратора: По инструкции болты тянули? Конечно, у нас всё по мануалу. Немного позже в разговоре с механиком узнал, что естественно он делал, как всегда без угломера, которым по инструкции и доворачиваются болты. И что получилось в итоге, мне пришлось в третий раз менять эту прокладку, только теперь уже за свой счет.
Ну и напоследок, чтоб была понятна квалификация специалистов. Имеем обломанное крепление теплозащитного экрана над резонатором. Теперь вопрос: как мне это дело восстановили? Конечно вкрутили саморез прямо в днище. В самое чистое и сухое место, там коррозии быть не может. Понятно, что это произойдет не за месяц, но все равно зачем лепить то непонятно что, еще бы на синюю изоленту прикрутили.
Я думаю, своим отзывом уберегу кого нибудь от зря потраченных средств и лишних проблем по поиску места, где будут переделывать после ремонта
P.s в дополнение к предыдущему отзыву. Все точь в точь, как там. Прокладка КК побежала через пол года и залила свечные колодцы. Ваш сервис занимается обслуживанием определенной марки и у вас до сих пор не получается герметизировать клапанную крышку. Без комментариев