- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравилась клиника, до последнего случая. Записались на приём с собакой, удаление молочных зубов, беспокоил нижний клык молочный, с которым рядом начал расти коренной, под языком. Пришли на приём 12.12, принимал молодой врач, мужчина, фамилии его не запомнила. Описала ему ситуацию, он посмотрел, успокоил и сказал что клык удалят молочный, и...
Очень нравилась клиника, до последнего случая. Записались на приём с собакой, удаление молочных зубов, беспокоил нижний клык молочный, с которым рядом начал расти коренной, под языком. Пришли на приём 12.12, принимал молодой врач, мужчина, фамилии его не запомнила. Описала ему ситуацию, он посмотрел, успокоил и сказал что клык удалят молочный, и коренной встанет на место. Все хорошо, сказали что операция будет в 11.30 и ее будет делать другой врач. Окей, замечу, что операция стоит 3500 всей челюсти. Около 15 нам позвонили и сказали что собака отошла от наркоза и ее можно забирать. Забрали, вечером стала мазать гелем, который рекомендовал врач и тут была разочарована, нижний клык так и остался, удалили только верхние зубы, позвонила в клинику, мне сказали, что перезвонит сам врач. Когда я сказала ей об этом, она наглым тоном сказала, что все удалила, и мы можем подъехать на приём, но не хотелось больше травмировать собаку, решила что на повторный приём 17.12 пойду к другому врачу этой же клиники. 17.12 врач Букова А.С очень удивилась, что молочный клык остался после проведённой операции, сказала что сейчас решит как поступить. Очень отзывчивый ветеринар. Предложила, удалить зуб в 10 месяцев, если он сам не выпадет бесплатно. Вопрос к клинике, первое почему из за безответственности вет врача, а именно прокопчик моя собака должна пережить повторный наркоз? Ещё и уверяла что все удалила. Прошу что бы клиника решила этот вопрос более гуманно, т.к я обратилась с конкретной жалобой, на конкретный зуб, если говорить откровенно, то даже слов извинения от того вет врача я не услышала, она даже не подошла, хотя была в клинике! Да ещё и за повторный приём взяли деньги!!! Обидно, когда так доверяешь, а на деле, получаешь не надлежаще выполненную услугу за которую заплатил!
Здравствуйте, Елена Борисовна!
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и найдем оптимальное решение!
Надеемся, что сможем исправить сложившееся впечатление.
Поздравляем Вас с новым годом и рождеством!
Всего вам самого доброго и светлого.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"